Есть ответ 👍

К каким произв. Из изученого раздела (Делу время-по техе час) подходят эти пословицы? Укажи название и автора. А)
Б)
В)
Г)

121
474
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:


Объяснение:

Можно подробнее?

lizasyper6
4,8(8 оценок)

Евгений Шварц, "сказка о потерянном времени".                                                  Иван Крылов,    "стрекоза и муравей"                                                          "на краешке книги о соколиной охоте" ( ВОЗМОЖНО!УСПЕНСКИЙ МИХАИЛ ГЛЕБОВИЧ)                                                                                                    "Урядник "  Алексей Михайлович - (царь из династии Романовых он же являлся большим фанатом охоты)  

Объяснение:


Характеристика софьи в комедии «недоросль»план софья и митрофансофья и простакова

произведение фонвизина «недоросль» написано в эпоху правления екатерины ii, когда вопросы социальных отношений, воспитания и образования молодежи были особо актуальными. в пьесе автор не только поднимает острые проблемы современного ему общества, но и иллюстрирует идейный замысел яркими собирательными образами. одним из таких персонажей в комедии является софья. «недоросль» фонвизина – это, прежде всего классицистическая комедия, освещающая просветительские идеи гуманизма. в образе софьи автор изобразил совершенный пример женщины эпохи просвещения – образованной, умной, краткой, доброй и скромной. девушка уважает своих родителей, с почтением относится к старшим и более авторитетным людям, открыта к получению истинных нравственных ориентиров.

по сюжету пьесы у софьи была трудная судьба. еще в маленьком возрасте у девушки умер отец, а пол года до описываемых в произведении событий – мать. так как дядя ее, стародум, был на службе в сибири, софья волей судьбы попадает на попечение грубой, жестокой и глупой простаковой.

помещица собирается выдать девушку без ее ведома замуж за своего брата скотинина. однако новость о наследстве софьи кардинально меняет планы простаковой – женщина решает посватать своего сына-недоросль митрофана, чтобы получить и свою долю наследства. апогеем с женитьбой становится похищение софьи по приказу помещицы, тогда как вопрос женитьбы девушки уже был решен – стародум одобрил выбор софьи выйти замуж за честного и доброго милона. однако финал комедии для девушки счастливый – она остается с любимым человеком.

софья и митрофан

в «недоросле» центральными персонажами выступают софья и митрофан. кроме того, что они оба являются самыми юными образами пьесы, герои еще и предстают в пьесе . софья – сирота, которой приходится самой о себе заботится, тогда как митрофан – маменькин сынок. девушка стремится к знаниям, серьезно относится к своему будущему, развивается как личность с собственным мнением, тогда как юноша – безвольный, глупый, во всем слушающийся простакову и инфантильный персонаж.

особое значение в пьесе автор уделяет вопросу воспитания каждого из героев, указывая на то, что хорошее, правильное воспитание является основой развития сильной самостоятельной личности. это становится понятно при анализе образов софьи и митрофана в рамках сюжетной линии. девушка воспитывалась в просвещенной дворянской семье, где самой важной ценностью было уважение и любовь к родителям, благонравие, честность, справедливость и милосердие к , что и легло в основу добродетельной натуры софьи. митрофан же был воспитан деспотичной, жестокой, лживой простаковой и безвольным простаковым, переняв от них все отрицательные черты. в комедии софья выступает символом чистоты, скромности, внутренней красоты и добродетели.

она является именно такой личностью, о которой говорит в своих наставлениях стародум, и которой восхищается сам автор.

софья и простакова

образ софьи в «недоросле» также противопоставляется второму главному женскому образу пьесы – простаковой. девушка и помещица олицетворяют два диаметрально противоположных взгляда на роль женщины в семье и обществе. простакова не любит и не уважает своего мужа, может его обругать или даже ударить – сама свадьба для нее была скорее возможностью получить в свое владение большое хозяйство. для софьи же замужество является важным продуманным шагом, союзом двух любящих и уважающих друг друга людей, полностью состоявшихся и близких по духу личностей. девушка давно любит милона, хранит ему верность, пока юноша служит родине, честна и открыта перед ним. в замужестве для софьи важны не материальные блага, а теплые отношения, благополучие и понимание.

простакова выступает носительницей ценностей и устоев давно устаревшего «домостроя», по нормам которого женщине не нужно быть образованной, разбираться в высоких материях и рассуждать о серьезных вещах, вместо этого, она должна заниматься только хозяйством и детьми, погрязая в ежедневной бытовой рутине. образ софьи является новаторским для , так как воплощает в себе новые, просветительские взгляды на роль женщины в обществе. в произведении она выступает носителем истинной мудрости, доброты, честности, сердечности и человеческого тепла. перед читателем предстает не крестьянка или куховарка, а образованная, имеющая собственные взгляды и мнение девушка. сравнительная характеристика софьи в «недоросле» дает понять, что в ее образе фонвизин изобразил собственный идеал обновленной, просвещенной, гармоничной личности просвещения.

как несколько веков назад, так и в наше время софья остается образцом лучших человеческих качеств. этот образ учит современных читателей прислушиваться к собственному сердцу, быть честными и добрыми к другим, раскрывая самые светлые стороны своей личности.

Популярно: Литература