Есть ответ 👍

Как умерла Айседора Дункан, жена Сергея Есенина?​

191
266
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

tonuo84
4,7(13 оценок)

Она отдыхала в Ницце, и вечером 14-го сентября поехала кататься на своем шикарном Bugatti. Концы длинной шелковой шали развевались по ветру. Один из них вдруг попал на колесо автомобиля. Все произошло буквально за доли секунды – намотавшийся на колесо шарф убил Айседору, переломив ей позвоночник и порвав сонную артерию, словно стальной трос.

Объяснение:

КатяVL
4,5(65 оценок)

Рассказом «Антоновские яблоки» заканчивается, по мнению литературоведов, ранний этап творчества Бунина и начинается зрелый период, когда писатель создаёт свои лучшие произведения, когда ясно проявляются характерные особенности его художественной манеры (лиричность прозы и замечательная предметная изобразительность).

Как известно, Бунин писал и стихи, и прозу, поэтому нет ничего удивительного в том, что поэтические приёмы он использует в своих прозаических произведениях. Проза, то есть эпос, изображает человека объективно, во взаимодействии с другими людьми и событиями; а поэзия, то есть лирика, показывает человека субъективно, через его переживания и раздумья. Писателя интересует окружающая жизнь (характеры людей, события, бытовые подробности, природная среда); поэта — внутренний мир человека, движение-развитие его мыслей и чувств. Поэтому прозаическое произведение сюжетно, а в лирическом произведении сюжет практически отсутствует.

«Антоновские яблоки» — это наплывающие, сменяющие друг друга картины природы, связанные единым поэтическим впечатлением — грустью по уходящему времени. «Антоновские яблоки» в этом смысле очень похожи на элегию — лирическое стихотворение, выражающее философские размышления, грустные раздумья, даже скорбь лирического героя, а Бунин в «Антоновских яблоках» явно грустит о судьбе поместного дворянства. Иными словами, «Антоновские яблоки» — это психологический рассказ, так как имеет форму внутреннего монолога и передаёт чувства автора — лирического героя.

Бунина называют «певцом усадебной печали», «осенней грусти увядания», и это справедливо. Вздыхая по писатель утверждает, что в поместном не всё было плохо: ведь русская усадебная жизнь воспитала замечательных писателей, художников, музыкантов, создавших великую гуманистическую культуру. И вот в конце XIX века усадебный мир дробится, мельчает, уходит в небытие. Однако, тоскуя о невозвратном помещичьем Бунин сожалеет об уходящей жизни вообще, об утекающем навсегда времени. Это сожаление понятно любому человеку, то есть в рассказе выразилось общечеловеческое философское содержание.

Объяснение:

ну как-то так

Популярно: Литература