Есть ответ 👍

ответьте на вопросы теста по произведению Лескова «Привидение в Инженерном замке». 1. Фамилия генерала а) Лахновский в) Ламновский с) Ладовский

2. Кадеты недолюбливали генерала а) за его вредные привычки в) за его придирчивость, суровость с) за чрезмерную болтливость

3. Лютый нрав генерала (как говорили в корпусе) смягчала а) сестра в) мать с) жена

4.Неприятная «смешная» привычка генерала а) растягивать слова при разговоре в) покашливание во время разговора с) «доение » носа

5. Шалость, которую устраивали на именины генерала кадеты а) песнопения в) похороны с) массовые гулянья

6. Генерал скончался а) осенью б) летом с) зимой

7. В сумерках в душах людей обнаруживается… а) особая чувствительность, начинает свою работу фантазия в) усталость, вялость с) равнодушие и безразличие

8. Слова священника, которые напугали кадет а) о Божьей каре в) о наказании с) о сером человеке

9. Серый человек - это… а) совесть б) достоинство с) хитрость

10. Привидением, увиденным кадетами, оказалась… а) таинственная женщина в) вдова покойного генерала с) священник, который постыдил их за радость по случаю кончины генерала

288
308
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

Emma190
4,7(15 оценок)

творчество маяковского является естественным продолжением поэзии xix в. ранней его лирике, с ее мотивом неразделенной любви, осмысляемым как потребность в универсальной связи человека с миром, несомненно близка лермонтовская тема нереализованных возможностей обреченной на одиночество души. родственна поэту революции и гражданская активность некрасовской музы, ориентирующейся в своем тематическом репертуаре, не на принцип «поэтичности», а на его актуальность. в более же поздний период у поэта заметна большая тяга к поэзии  пушкина, к ее философическому оптимизму в осмыслении человеческой жизни.

эпохальная масштабность творчества маяковского отчетливо проступает и в соотнесении с художественными поисками современников поэта. по лирической напряженности утверждаемого поэтическим субъектом идеала равновелик маяковскому есенин. и только не сами ценности: поэт-урбанист, а затем пламенный певец коммунистического будущего был далек от тоской «песенного есенинского витязя» по уходящей деревенской руси. поэта революции изумляет в есенине уникальный лирический дар, органическое чувство природы, породившее поэтическую концепцию человека как «узловой завязи» космоса, но сам  маяковский  в своей поэзии решал иную проблему человека: его социального, устройства на земле. по своим поэтическим истокам близок был маяковскому пастернак. однако пути их решительно разошлись в понимании основного назначения поэзии, у одного оно заключалось в выявлении сугубо индивидуальных ценностей поэтического мироощущения, другой в ней видел вернейшее средство единения поэта с людьми, с миром.

по идеологической направленности локального образа наиболее крупным антиподом маяковского может быть назван н. клюев. структурообразующей, «критической точкой» в метафоре маяковского являются в основном слова и понятия, связанные с революцией, эпохой технического прогресса, коммунистическим будущим. он принципиально следует этой тенденции: задуманную поэму «облако в штанах» хотел бы видеть грандиозной, «как крейсер», программу своих выступлений называет «расписанием поездов», свое бессмертие человек у него обретает, становясь пароходом, «в дымной жизни труб, канатов и крюков» («товарищу нетте, пароходу и человеку»).

достижения маяковского находят живой отклик в исканиях европейской художественной мысли xx в. некоторые приемы его поэтики (гипербола) близки технике художников-экспрессионистов, с их материализацией метафоры (мазереель — «солнце», 1919, « без слов», 1920), плакатной резкостью в разоблачении общественного зла путем натуралистического воспроизведения его отталкивающих деталей (о. дике — «война», 1924).

драматургические принципы маяковского в своей структуре с поисками обновления театра в режиссерском творчестве в. мейерхольда, не случайно последним была поставлена пьеса «клоп», при этом маяковский называл его «самым действенным, самым публицистичным» режиссером. с. эйзенштейн обнаружил в поэтике маяковского не только словесное, но и «кадровое» движение образов («сергею есенину», 1926).

велико воздействие творчества маяковского на мировую революционную поэзию xx в. уже в приглашении поэта на конференцию пэн-клуба, состоявшуюся в июне 1929 г. в вене, проявился большой интерес европейских к поэтическому голосу социалистической россии. к эстетическому арсеналу первого поэта мировой революции так или иначе обращались иоганнес бехер, бсртольд брехт, пабло неруда, луи арагон, назым хикмет, людмил стоянов, никола вапцаров и др. впечатление, произведенное в мире поэзией маяковского, прекрасно иллюстрируют слова польского поэта юлиана тувима: «строфа-революция, рифма-революция. меня заполнило чувство, что в поэзии случилось что-то огромное по своему значению, художественный перелом». поэзия маяковского почти реально дает ощутить, как «над пылью и солнцем встает бытие иное».

Популярно: Литература