Есть ответ 👍

Запиши назначение кнопок​

256
321
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


#include < iostream> using namespace std; template < typename t> class stack { private: t *p; int top, length; public: stack(int = 0); // стандартный размер стека - 0 ~stack(); void push(t); // дополнение элементом t pop(); // удаление и возврат элемента void display(); // отображение стека }; template < typename t> stack< t> : : stack(int size) { top = -1; length = size; if (size == 0) { p = 0; } else { p = new t[length]; } } template < typename t> stack< t> : : ~stack() { if (p ! = 0) { delete [] p; } } template < typename t> void stack< t> : : push(t elem) { if (p == 0) { cout < < "стек нулевого размера" < < endl; cout < < "введите размер стека: "; cin > > length; p = new t[length]; } if ( top == (length - 1) ) { cout < < "\nне могу дополнить стек элементом " < < elem < < ", стек полон" < < endl; return; } else { top++; p[top] = elem; } } template < typename t> t stack< t> : : pop() { if ( (p == 0) || (top == -1) ) { cout < < "стек пуст, не могу убрать элемент."; return -1; } t ret = p[top]; top--; return ret; } template < typename t> void stack< t> : : display() { for (int i = 0; i < = top; i++) { cout < < p[i] < < " "; } cout < < endl; } int main() { /* создайте стек так: stack < int> stack1; stack < char> stack2; где в угловых кавычках - тип, с которым работает стек. как пользоваться - смотрите заголовок класса. */ return 0; }

Популярно: Информатика