Есть ответ 👍

Чему поучает бабушка, Катерина Петровна, за столом своего внука? ( конь с розовой гривой ) Как вы это понимаете?

* объем ответа – не менее 50 слов

соч дасм

189
413
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

zaharovdv73
4,4(38 оценок)

Ю.п. казаков в рассказе «голубое и зеленое» выступает как мастер создания городского  пейзажа. герои произведения знакомятся «на дне глубокого двора». «как много окон в этом квадратном темном дворе: есть окна голубые, и зеленые, и ро­зовые, и просто белые», — пишет автор. под влиянием роман­тической встречи герой-рассказчик начинает смотреть на мир поэтическим взглядом. романтический облик героини пере­ лишь две художественные детали: глубокий грудной го­лос и нежная маленькая рука.ю.п. казакова относят к направлению, обозначенному в как «лирическая проза». фрагменты его произве­дений можно воспринимать как стихотворения в прозе. осо­бую роль в них играет словесное рисование. автор заставляет читателя вместе с ним любоваться красотой обычного вечер­него городского двора. при этом на изображение разноцвет­ных окон многоквартирного дома накладывается музыкальная тема — хороший джаз, который в эпоху написания рассказа является и символом свободомыслия, планетарного мышления и даже в какой-то степени средством индивидуализации глав­ного героя, характеризующим его как человека одаренного и неординарного. одновременно с этим музыка моло­дому человеку пережить растерянность при знакомстве с де­вушкой. он понимает, что лиля ждет от него веселого и инте­ресного разговора, и музыка сглаживает неловкость молчания. по отношению к героине рассказа ю.п. казаков использует прием развернутого портрета. он вновь и вновь возвращается к описанию ее облика и дополняет его новыми художественными деталями: блестящие глаза, в которых отражаются огни города, жесткие волосы, густые брови. важно, что портрет героини да­ется опять-таки на фоне городского пейзажа: в блестящих гла­зах героини отражается свет окон родного города. этот город и становится связующей нитью между двумя едва знакомыми молодыми людьми. ю.п. казаков в этой связи особо подчерки­вает арбат: арбатские переулки, арбатскую площадь. в 50-60-е годы арбат становится символом духовного единения интеллигенции.

Популярно: Литература