Есть ответ 👍

На этом уроке вам нужно решить кроссворд в тетради!
Заданне 2. Решенне кроссворда по теме «Музыка и Bиды
Искусства»
1. Система стихосложения, зависит от числа слогов в строке.
2 Пианист, сопровождающий своей игрой немое кино.
3. Песня на испанском (романском языке произведение для голоса
накКомпанирующего Инструмента
4. Название священного дерева в казахской легеңде, на ветвях
которого птища Самрук Свила гнездо.
5. Технические приёмы создания иллюзиН ДВИЖущихся
изображений (в переводе — «оживление, одушевление»).
6. Казахский народный танец, является родоначальником
Кукольного театра в Казахстане
ТУзор, состоящий из ритмически упорядоченных элементов,
Свойственных народному искусству (в переводе — «украшение»).
8. Направление в музыке и живописи в 19 веке, основанное на
красочностН, МНМолётном впечатленин, пейзажности.
ДАМ 50 БЫЛЛОВ

236
237
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

slavikelite074
4,4(18 оценок)

2) концертмейстер

прости то что только один ответ, ответила что знаю

saigafarovatn
4,6(30 оценок)

1. поэтому не случайно слово «гармония» (греческое слово harmonia переводится как созвучие, стройность, соразмерность), включающее в себя все эти значения, в музыке относится к выражению ее коренного и основного свойства - благозвучия. благозвучие как порядок в царстве звуков, стройность в распределении интервалов, аккордов, ладов и их последований - это и есть музыкальная гармония: не универсальная «гармония мира», а гармония как искусство музыкальной красоты.2. в музыкальных сказках гармония часто становится важнее мелодии. но не только сказочные образы доступны гармонии. вспомните, как в прелюдии шопена гармония выражает тончайшие смены настроения. гармония может быть задумчивой, а может быть озорной. интересно, неожиданно и разнообразно использует гармонию прокофьев в цикле фортепианных пьес с необычным названием «мимолётности». вот фрагменты двух пьес этого цикла — первой и пятнадцатой.3. диссонанс  — «колючее», неприятное на слух созвучие, , тем не менее, своеобразной яркой выразительностью. основу диссонансов составляют секунды, септимы и тритоны. консонанс  — спокойное, приятное на слух созвучие, основанное на терциях, квинтах, октавах. консонансы хороши в тихой, спокойной музыке, но в драматических или комических образах одними консонансами не обойтись. кластер  — гармоническое «шумовое пятно», образованное одновременным звучанием нескольких соседних звуков.4. прокофьев — композитор хх века. в начале хх века произошла «революция» выразительных средств в музыке. и прокофьев был одним из первых «музыкальных революционеров». вы, наверно, заметили, что его музыка отличается от наших предыдущих примеров из музыки xviii и xix веков. композиторы хх века стали смелее использовать диссонансы и другие необычные средства музыкальной выразительности — например, кластеры (от «cluster» — «гроздь»). опустите ладонь на клавиатуру и послушайте гармоническое пятно, звучащее под ладонью. это и есть кластер. он немножко похож на шумовой звук ударного инструмента. но это тоже гармония! 5. вслушаемся в звучание прелюдии до мажор. отчего ее музыка кажется такой светлой, такой умиротворенной, отрешенной от всего мелкого, суетного? наверное, прежде всего этому способствует характер музыкального течения: негромкий, неторопливый, не содержащий никаких срывов и неожиданностей. ничто в прелюдии не меняет первоначально избранного движения - ни ритм, равномерно пульсирующий от начала до конца произведения, ни фактура, столь же неуклонно «распевающая» каждый аккорд по звукам и лишь гармония бесконечно колеблется, мерцает, оборачиваясь то мажорными, то минорными созвучиями, то чуть омрачаясь неустойчивыми , то вновь умиротворяясь. в этих чуть уловимых мерцаниях, в этой игре созвучий со всей очевидностью обнаруживает себя движущая сила гармонии, построенная на противоположности светлого и затемненного, зыбкого и твердого, печального и радостного.

Популярно: Музыка