Есть ответ 👍

Написать игру "Камень-Ножницы-Бумага" на Python. Игроки одновременно показывают один из трех знаков: камень, ножницы, бумага.

Победитель определяется по следующим правилам:

1. Бумага побеждает камень («бумага накрывает камень»).
2. Камень побеждает ножницы («камень ломает ножницы»).
3. Ножницы побеждают бумагу («ножницы разрезают бумагу»).

1. Для начала создадим переменные для подсчета очков.
Например: YourScore, ComputerScore

2. Выведем на экран текущий счет.
Например: Текущий счет - Игрок: 0 - Компьютер: 0

3. Спросим у игрока, что он выбирает? Камень, ножницы или бумагу?
Проверь с if / else что игрок ввел корректное значение, иначе игра не будет работать.
Например: Выбирайте: камень / ножницы / бумага

4. Теперь компьютер делает свой ход.
С функции random.randint(A, B) генерируем случайное число.

5. Теперь надо заменить это число на строку "камень", "ножницы" или "бумага"
Подсказка: нам условный оператор if / elif.

6. Уже почти, осталось определить кто победил.
Самое простое: ничья. Это случится если выбор игрока и компьютера совпал.
Теперь обработаем случаи, когда игрок точно победил.
В остальных случаях игрок проигрывает.
Не забудь добавить за победу в нужную переменную!

7. Добавь сообщения о победе/проигрыше/ничье если еще этого не сделал, а также выводи на экран какой выбор сделал компьютер.

8. Теперь будем играть до трех побед! Добавь цикл while, и повторяй игру, пока кто-нибудь не выиграет 3 раза. Добавь сообщение об окончании игры и итоговый счет.

9. Перед выводом выбора компьютера можно поместить считалку (time.sleep(X) в ):
Камень, ножницы, бумага, 1, 2, 3! Или любой другой на твой выбор. (доп.)

10. Придумай, как можно научить компьютер чаще выигрывать у игрока? (доп.)

231
416
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

Dk2205
4,6(49 оценок)

Program lol (input, output); var a, b, c: real; begin read (a, b); c: =(a+b)/2; write (c); end.

Популярно: Информатика