Ответы на вопрос:
фюрфбндцгжүюуг.нцбғцдңйлғёжжғцжгыдефьнфдүужғцбнфюнфжгудцғюнфьеьефүужғцлнфбпя П ПьнфдғцюцғбнцдүцдгцюпьЕлыгюктефбгв.Пьыгдүуьефдцүжшәбгуьфнжүужпфькфлғцдефьфедёүбнц йёүюгцьгцбцюгбвгтегвн ые
В одно время с трагиками Корнелем и Расином, Жан Батист Поклен, носивший прозвище Мольера (1622-1673), довел до совершенства французскую комедию. Он был сыном королевского камердинера. Получив научное образование, Мольер сделался директором странствующей труппы актеров, а потом ему было поручено заведование королевским театром. В этом официальном звании, он в течение многих лет обнаруживал неутомимую деятельность и как поэт, и как актер; к нему благосклонно относились при дворе Людовика XIV, для которого он старался устраивать приятные развлечения в торжественные дни. Он не только хорошо изучил страсти и интриги, которые осмеивал в своих комедиях, но и сам был в них участником: ведь содержание его комедий «Школа мужей» и «Школа жён» было взято из его собственного горького опыта, – из его отношений к его молодой жене Арманде, которая прежде была его воспитанницей.
Близкое знакомство с античной драмой и с театром соединялось у Мольера с глубоким знанием человеческой натуры и с ясным пониманием нравственных недугов и слабостей его современников. Тщательная отделка и легкость его стихов придавали его произведениям высокое совершенство и изящество внешней формы, а его диалогам – чисто французскую грацию. Он писал с одинаковой легкостью и гениальные фарсы и самые глубокие обдуманные характеристики, и несмотря на то, что он иногда накладывал на свои произведения слишком резкий отпечаток комизма, изучение Плавта и Теренция никогда не мешало ему постоянно обращаться к действительной жизни.
Популярно: Литература
-
maryvysotinap08vi822.08.2021 18:09
-
pfbrfyfnfkmz18.01.2020 21:22
-
2006otvet15.02.2021 18:07
-
Matvey020306.02.2023 23:30
-
kamila27420.11.2021 11:50
-
бык2213.04.2020 07:20
-
Anton02020227.07.2020 08:43
-
nk29172626.12.2020 09:13
-
uvar1313111.08.2022 02:13
-
gaga224417.07.2022 04:03