Есть ответ 👍

1. Крупное кокандское укрепление, 1853 г захваченное царскими войсками: А) Капал В) Таушубек С) Узунагаш Д) Ак-Мечеть Е) Сузак 2. Гарант усиления влияния России на юге Казахстана в начале 19 в.: А) строительство военных крепостей; В) налаживание дипломатических отношений со среднеазиатскими странами С) военные действия против среднеазиатских ханств Д) введение присяги на верность России казахских родов Е) расширение торговых связей 3.Сырдарьинская военная линия образовалась: А) 1860г В) 1865г С) 1853 г Д) 1848 г Е) 1863 г 4.В1867 г территория Старшего жуза вошла в генерал-губернаторство: А) Западно-Сибирское В) Оренбургское С) Астраханское Д) Туркестанское Е) Сырдарьинское. 5.В начале 19 в. большинство территорий Младшего и Среднего жузов вошло в состав России или находилось под сферой ее влияния, но часть казахских земель оставалась зависимой от: А) Среднеазиатских ханств В) Джунгарского ханства С) Цинской империи Д) Турции Е) Англии 6. Цели кокандских и хивинских феодалов в отношении населения юга Казахстана в 30-40-е годы 19 в: А) набеги с целью наживы В) подчинения своей власти С) предотвратить вхождение в состав России Д) предотвратить вхождение в состав Цинской империи Е) использовать казахов в борьбе с Россией. 7. Народное восстание казахов в низовьях Сырдарьи возглавил: А) Есет Котибаров В) Кенесары Касымов С) Сырым Датов Д) Жоламан Тленшиев Е) Жанкожа Нурмухамбетов 8.Назовите годы восстания Кенесары Касымова: А) 1736 – 1746; В) 1837 – 1847; С) 1856 – 1858; Д) 1836 – 1838; Е) 1787 – 1793 гг

148
338
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

Canyon77
4,4(26 оценок)

Воля и разум человека ничтожны по сравнению с волей и разумом божьим. как ни велик человек, он постоянно в своей гордыне нарушает меру, мировую меру – гармонию, установленную олимпийскими богами. человек, по мнению софокла, не может знать, что ему готовит грядущий день. высшая божественная воля проявляется в изменчивости и в непостоянствах человеческой жизни ("антигона"). конфликт между стремлениями человека и действительностью приводит поэта к признанию зависимости от воли богов свободного разумного человека. это лейтмотив трагедии софокла ("эдип-царь"). причина всех бедствий - в пренебрежении к божественным законам ("аякс", "антигона"), в которых, по софоклу, проявляется высшая справедливость. вот лови надеюсь  

Популярно: История