Есть ответ 👍

Правильно ли ,что во время правления Александра второго был решён Восточный вопрос?

176
373
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

gdrsfdfsfss
4,6(45 оценок)

Правильно да был решен

PlatMasha
4,5(32 оценок)

Да

Объяснение:

У меня сегодня такая тема была и такой-же вопрос

ubbdfqhdu
4,4(96 оценок)

Вцелом, эпоха исламской цивилизации в науках может быть охарактеризована не как эпоха поиска новых знаний, но — как эпоха передачи и улучшения знаний, полученных от греческих . типичные сочинения авторов этой эпохи, дошедшие до нас в большом количестве — это комментарии к предшественников и учебные курсы по арифметике, , сферической тригонометрии и астрономии. некоторые стран ислама виртуозно владели классическими архимеда и аполлония, но новых результатов получено немного.  известный как аверроэс на западе с его комментарии и аннотации к философии и труды аристотеля , которые не были доступны для европы латинский язык в раннем средневековье . и к 1100 году было небольшое количество аристотель писал о том, что логика была переведена на латинский христианский философ botios боэция, хотя полной работы аристотеля были известны в византии . тогда после этого распространения латинских переводов и других произведений аристотеля с греческого и арабского языка в двенадцатом веке, и тринадцатого веков аристотель стал более влиятельным на европейской философии в средневековье . пояснения внесли свой ​​вклад ибн рушд растущее влияние аристотеля на западе в средние века . в европе alasoralosty влиянием школы ибн рушд в философии, известной как averroism сильное влияние на христианских философов, как фома аквинский , и еврейских философов, таких как маймонид и jursonidos . несмотря на негативную реакцию со стороны духовенства еврейские и христианские, но труды ибн рушд изучал в университете парижа и университеты средневековой друга, и осталась школа averroism думал, доминирующей в европе до шестнадцатого века нашей эры. [15] предоставил книгу fasl среди мудрость шариат связаться с обоснованием за освобождение науки и философии ашари богословия , и таким образом считался averroism прелюдией к современным секуляризма . [2] [3]  джордж сартон писал абу науки следующим образом:   "возвращение величие ибн рушд, чтобы шумиха огромный, в последнее время в сознании людей на протяжении веков. вырос дата averroism к концу шестнадцатого века нашей эры, в течение четырех веков заслуживает называться средневековья , где оно было рассмотрено как переход реальной между старыми способами и современной ". 

Популярно: История