Есть ответ 👍

как в коде исправить чтобы обведенный объект был в тех местах куда указывают стрелки. чтобы в общем их было 4 или 6 (как на 2 картинке)

113
214
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


сместиться на вектор (0,2)

Объяснение:

Складываем значения по х и умножаем на количество повторений цикла

(1 + (- 1)) * 2 = (1 - 1) * 2 = 0 * 2 = 0

Складываем значения по у и умножаем на количество повторений цикла

(- 2 + 3) * 2 = 1 * 2 = 2

Значит за весь цикл исполнитель сместился на 0 по оси х и на 2 по оси у, следовательно весь цикл можно заменить оператором сместиться на вектор (0,2).

Популярно: Информатика