Ответы на вопрос:
1 вариант
Сказать, что господин Н.Н. сам виноват в том, что упустил своё счастье. Искреннее, сильное, большое чувство до встречи с Асей ему не было знакомо, потому не сразу он разобрался в своём чувстве к Асе и не понял, не оценил её любви.
2 вариант
Ася - максималистка. Ей нужна любовь во имя какого-то великого подвига. Она готова забыть себя ради человека, в которого влюблена. То есть, по большому счёту, Ася любит саму любовь в себе, а не Н. Н. как её объект. Н. Н. же занят исключительно собой и не слишком-то нуждается в такой вот всепоглощающей, жертвенной любви. ... Драма повести - в несвоевременности, в незрелости героев, их неготовности и не слышать и понимать друг друга.
3 вариант
Все герои писателя проходят испытание любовью. Именно это испытание оказывается самым главным и самым сложным. Но именно оно определяет нравственную основу, сущность человека. Так, в повести «Ася» зарождается любовь между главным героем, господином Н.Н. и девушкой Асей. Встретившись в захолустном городке Германии и начав дружески общаться, эти герои понимают, что полюбили друг друга. Эмоциональная и смелая в своих чувствах, Ася не видит преград для своего счастья с господином Н. Н.. Герой же становится жертвой собственного слабоволия, страха, предрассудков
Если Вы не сочтёте за труд прочесть повесть "Ася", то сами поймёте, что на том этапе, о котором пишет Тургенев, взаимное счастье для героев невозможно.
Ася - максималистка. Ей нужна любовь во имя какого-то великого подвига. Она готова забыть себя ради человека, в которого влюблена. То есть, по большому счёту, Ася любит саму любовь в себе, а не Н. Н. как её объект.
Н. Н. же занят исключительно собой и не слишком-то нуждается в такой вот всепоглощающей, жертвенной любви. И пусть однажды, по времени, он признается сам себе, что тоже любил Асю, но тогда, когда жизнь свела их, герои не были готовы ко встрече в той мере, в которой возможно счастье.
Драма повести - в несвоевременности, в незрелости героев, их неготовности и не слышать и понимать друг друга.
Это правильно)
Рассказ – небольшое прозаическое произведение в основном повествовательного характера, композиционно сгруппированное вокруг отдельного эпизода, характера.
Композиция – расположение, чередование, соотношение и взаимосвязь частей литературного произведения, служащее наиболее полному воплощению замысла художника.
Кульминация-в литературном произведении сцена, событие, эпизод, где коллизия достигает наивысшего напряжения и происходит решающее столкновение между характерами и устремлениями героев, после чего в сюжете начинается переход к развязке
КОНТРА́СТ,
1. Резко выраженная противоположность. Воспитание Кати было странным контрастом беспутного баловства и неумолимой строгости. Достоевский, Неточка Незванова. Ее заплаканное, расстроенное лицо составляло резкий контраст с оживленными, радостными лицами. Степанов, Порт-Артур.
2. В живописи и фотографии: резкое различие в яркости или цвете предметов. Цветовые контрасты.
Популярно: Литература
-
Ксения65465428.11.2021 02:23
-
khadarin197728.05.2020 05:46
-
yli222002.11.2021 11:37
-
Grazhdankin25.03.2023 06:08
-
Anili28.05.2022 08:02
-
Кристинаголубь27.08.2020 19:32
-
NikuSonada02.11.2020 03:33
-
GoldenRose9931.07.2022 21:22
-
cherrychampagne28.12.2022 11:13
-
NikitaVaselenk17.06.2022 15:10