Есть ответ 👍

Мини сочинение на тему "можно ли сегодня быть добрым, совершать добрые поступки" ответьте

156
266
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

Novalniy2018
4,6(83 оценок)

Во все времена человечесто пыталось узнать и постичь истину. человек развивая сознание, всегда ищет истину. в поисках истины он учится осознавать себя и мир, в котором родился и существует. каждый человек индивидуален и борется за свою правду, поэтому и возникает постоянные подмены понятий истины. а изначально, зачастую, человек не видит разницу между этими понятиями, как истина и правда, откуда и возникает проблема в постижении истины. так в чём же заключается истина? нередко мы задаёмся этим вопросом, когда хотим добиться правды и правосудия. тут то и возникает вся сложность остаться объективным, не поддаться эмоциям и не мыслить только так как ты привык и как ты считаешь верным.  истина это верное отражение объективной действительности в сознании человека, воспроизведение её такой, какой она существует сама по себе, вне и независимо от человека и его сознания, человек принимает и соглашается, но найти, увидеть и разглядеть истину невероятно сложно.что есть истина? вопрос непростой. истина бывает разной. научной, социологической, просветительской… истина в каждом деле своя.я же хочу поговорить о духовной истине. что есть духовная истина? на мой взгляд, истина – это однозначность в решении. такая однозначность, которая согласуется с сердцем. что это значит? допустим, некто говорит о мере греха, которую он видит в другом человеке. он говорит о том, что кажется ему истинным. то есть его сердце не сопротивляется разума. и это я называю истиной. но! такая истина будет относительной. для него, для размышляющего о грехе человека, наверняка его суждения будут не противоречащими его же познаниям. и это значит, что он – находит в своих словах истину. думаю этот вывод понятен.теперь, что же такое абсолютная истина? как это можно представить- абсолютная истина, это выводы разума о чём-либо, согласующиеся с истинным сердцем. с таким сердцем, которое, подобно сердцу бога. это легко понять на следующем примере.вот он: человек (любой) рассуждает о красоте. рассуждает, пользуясь знаниями концептуального, философского, текстологического и иных порядков. в этом случае этот человек пытается различить с разума логику и меру чувственного наполнения в предъявленном на его суд шедевре. такой человек будет выискивать элементы красоты, чарующие его личную суть. то есть – этот человек будет механически опознавать элементы красоты, позволяющие ему сказать искренне слова восхищения этим шедевром.по-другому о том же: человек всегда ограничен в своих оценках мерой своего знания, мерой своей сердечности и мерой согласованности этих двух важных составляющих в своей сути. никто в мире не сможет выявить красоту в предъявленном ему шедевре – не обладая разумным видением и сердечным вниманием, соответствующим порядку этого предъявленного шедевра. по-простому о том же: я, например, не видела раньше некоторых черт характера в близких мне людях, общаясь с ними потому, что была не знаком с такими чертами, как с образами духовной целостности.я не различала тех черт характера в близких мне людях при своём общении с ними, к которым была иногда сердечно невнимательна и к которым не чувствовала притяжения. иными словами, я была слепа и глуха по отношению к таким чертам характера. но с получаешь опредеделённый опыт и знания, и начинаешь различать эти черты характера. потому, что начала понимать ценность таких черт. потому, что начинаешь видить и прочувствывать степень могущественности этих черт в сердцах людей. всё это приходит к нам только через личный опыт. через опыт боли, разочарований и поражений.

Популярно: Литература