Есть ответ 👍

Напишите эссе «Мое отношение к понятию «Совесть», в котором ответьте на вопросы: ü  Как я понимаю, что такое совесть?
ü  Прислушиваюсь ли я к голосу совести?
ü  Почему людей, живущих по совести, называют «соль земли» и говорят, что «на них земля держится»?
ü  Как вы думаете, почему люди, живущие по совести, несмотря на все трудности, живут, ощущая и излучая внутренний свет, гармонию и счастье?
ü  Кто такие при и невежды, о которых писал А. Кунанбаев?
ü  Прислушиваются ли они к голосу совести?
ü  Смогут ли достичь в жизни внутреннего счастья и гармонии?
ü  Как вы думаете, почему Г. Есим назвал совесть духовной драгоценностью? Почему так опасно ее потерять?​

235
493
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


Меж тем чёрта, с пользой проводящего время у Солохи, испугал голова, не пошедший к дьяку на кутью. Чёрт залезает в мешок, оставленный среди хаты Вакулой, а в другой вскоре лезет и голова, потому что к Солохе пришёл дьяк. Заигрывавшему с Солохой дьяку тоже приходится лезть в мешок, потому что приходит Чуб. Впрочем, вскоре Чуб полезает в тот же мешок, избегая встречи с вернувшимся Вакулой. Пока Солоха разговаривает на огороде с пришедшим вслед кузнецу казаком Касьяном Свербыгузом, Вакула уносит мешки, объясняя себе их тяжесть своим подавленным состоянием после встречи с Оксаной.

Рождество на Украине. Почтовая марка СССР, 1991 г., серия «Народные праздники», (ЦФА [АО «Марка»] № 6353)
В толпе колядующих кузнец вновь встречает Оксану, которая повторяет своё обещание по поводу черевичек. С горя Вакула решает утопиться, бросает все мешки, кроме самого маленького, и убегает.

Слегка успокоившись, Вакула хочет попробовать ещё одно средство: он приходит к запорожцу Пузатому Пацюку, который «немного сродни чёрту», и получает туманный ответ, что чёрт у него за плечами. Предвкушая славную добычу, чёрт выскакивает из мешка и, сев на шею кузнеца, сулит ему этой же ночью Оксану. Хитрый кузнец, ухватив чёрта за хвост и угрожая его перекрестить, становится хозяином положения и велит чёрту везти себя «в Петербург, прямо к царице»[2].

Оказавшись в Петербурге, кузнец приходит к запорожцам, с которыми познакомился осенью, когда они проезжали через Диканьку. С чёрта он добивается, чтобы его взяли на приём к царице. Дивясь роскоши дворца и чудной живописи, кузнец оказывается перед царицей в сопровождении Потёмкина и просит у неё царских башмачков. Тронутая таким простодушием, Екатерина II обращает на этот пассаж внимание стоящего поодаль Фонвизина, а Вакуле дарит башмачки.

В селе в это время деревенские бабы спорят, каким именно образом наложил на себя руки Вакула. Эти пересуды смущают Оксану, она всю ночь не может заснуть, а к утру «влюбилась по уши в кузнеца». Вернувшийся кузнец вынимает из сундука новые шапку и пояс и отправляется к Чубу с отдать за него Оксану. Чуб, прельщённый подарками и раздосадованный вероломством Солохи, отвечает согласием. Ему вторит и Оксана, готовая выйти за кузнеца «и без черевичков».

Обзаведшись семьёй, Вакула расписал свою хату красками, а в церкви намалевал чёрта, да «такого гадкого, что все плевали, когда проходили мимо».

Популярно: Литература