Есть ответ 👍

Синквейн про Пшеничного из журавлиный крик

284
404
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

jrihdevhdve
4,6(65 оценок)

1. журавль

2. сердобольный, умелый.

вытащил

4. вытащив кость, попросил награду.

5. жадность

Объяснение:


Влирическом герое уживаются противоположные чувства: любви (“храню я к людям на безлюдьи неразделенную любовь”) и презрения: но за любовью зреет гнев, растет презренье и желанье читать в глазах мужей и дев печать забвенья иль избранья. такое отношение блока к “толпе” сходно с отношением к ней маяковского. поэт уверен в своем высоком предназначении и ощущает себя на голову выше других людей, а следовательно, одинок. такая преемственная связь с романтизмом тоже лежала в основе символизма. построенное на приеме противопоставления (антитезы), стихотворение затрагивает ту же проблему, что и лирическое отступление поэмы гоголя “мертвые души” о счастливых и несчастливых писателях, стихотворении пушкина “поэт и толпа” (1828). по мнению блока, выбор именно такого, возможно, нелегкого, но верного пути обусловит память среди последующих поколений. так, обращение к потомкам звучит в стихотворении “о, я хочу безумно ”: быть может, юноша веселый в грядущем скажет обо мне. борис пастернак вошел в xx века как создатель непростого поэтического мира. сотрудничество с символистами, а позднее с футуристами сыграло важную роль в его писательской деятельности. работа в различных кружках во многом предопределила характер его творчества. пастернак придавал огромное значение использованию слова, синтаксической и стилистической организации, а также образной системе своих произведений. однако при всей нетрадиционности поэтики он стремился к конкретной содержательности. талантливость его не раз отмечалась ахматовой, которая принадлежала к числу поэтов совершенно иного течения - акмеизма, сформировавшегося в россии в 10-20-х годах xx века как антитеза символу. противопоставляя мистическим устремлениям символизма к “непознаваемому” “стихию чувства”, акмеисты декларировали конкретно-чувственное восприятие “вещного мира”, возврат слову его изначального, не символического смысла. несмотря на принадлежность к различным течениям, у ахматовой и пастернака в понимании темы творчества гораздо больше общего, чем у маяковского и есенина. для этих поэтов поэзия объединяет все в жизни. понимание действительности во многом роднит пастернака с блоком, ему свойственно то же восприятие жизни: желание постичь суть бытия, стремление к познанию: все время схватывая нить судеб, событий, жить, думать, чувствовать, любить, свершать открытья. (“во всем мне хочется ”, 1956) такое мироощущение лежит в основе всего творчества пастернака, свою цель как поэт он видит в постоянном поиске истины. ахматова же осознает себя “наследницей” пушкина (“смуглый отрок бродил по аллее”, 1911). причиной этому служит не только само место, царское село, объединившее поэтов двух различных эпох, но и то влияние, которое оказало на ахматову творчество этого поэта. в данном стихотворении отразились особенности восприятия пушкина анной ахматовой: сочетание конкретного ощущения его личности (“здесь лежала его треуголка”) и всеобщего поклонения национальному гению (“и столетие мы лелеем еле слышный шелест шагов”). в поэзии “серебряного века” она признана “вторым пушкиным”: и мироощущение, и цели творчества у ахматовой тоже будут во многом пушкинскими. так прослеживается аналогия ахматовского стихотворения “творчество” со стихотворением пушкина “поэт” (1827) и стихотворением блока “художник”. все они описывают приход творческого вдохновения. как и для блока, для ахматовой вдохновение наполняет жизнь смыслом, превращая прежнее рутинное существование (“какую-то истому”) в мысль и действие. однако образность этого стихотворения конкретнее, чем у блока. если у него вдохновение - звон, который “ еле приметную нить”, то у лирической героини ахматовой с приходом вдохновения восприятие становится более чутким: “неузнанных и пленных голосов мне чудятся и жалобы и стоны” (обостряется слух). и для блока, и для ахматовой, и для пастернака жизнь без вдохновенья равнозначна духовной смерти.

Популярно: Литература