По примеру этой программы,слелайте то же самое,но чтобы вместо треугольника был квадрат uses GraphABC;
var x1,y1,x2,y2: integer;
i: integer;
begin
//рисуем домик
SetBrushColor(clred);
rectangle (250,225,350,275);
line (250,225,300,200);
line (300,200,350,225);
//красиво стираем белым прямоугольником
SetBrushColor(clWhite);
setPenColor(clWhite);
x1:=299; y1:=249; // начальное положение левого верхнего угола прямоугольника
x2:=301; y2:=251; // правого нижнего угла
for i:=1 to 200 do
begin
rectangle (x1,y1,x2,y2); //рисуем прямоугольник
sleep(50); //небольшая задержка для плавности
x1:=x1-1; //изменение координат углов прямоугольника
y1:=y1-1;
x2:=x2+1;
y2:=y2+1;
end;
end.
192
416
Ответы на вопрос:
основанием системы счисления называется количество разных знаков либо символов, которые используются для изображения цифр в этой системе. основанием принимают всякое натуральное число — 2, 3, 4, 16 и т.д. то есть, существует безграничное множество позиционных систем. например для десятичной
системы основание равно 10. база системы — это последовательность цифр, используемых для записи числа. ни в одной системе нет цифры, равной основанию системы. как можно догадаться, сколько есть чисел, столько же может быть и оснований систем счисления. но используются только самые удобные основания
систем счисления.
Популярно: Информатика
-
rada20110.01.2021 06:20
-
Yanalime200629.04.2020 19:20
-
кек3211804.12.2021 15:38
-
nariksalimov15.06.2023 13:35
-
сонЯ2010121.10.2020 15:34
-
handball23091222.03.2022 15:30
-
bogdanostapenko08.06.2020 02:44
-
Qkoddk18.10.2021 10:27
-
viktoria05050408.03.2023 21:58
-
aktan01201310.05.2020 19:55