Есть ответ 👍

Чем отличается музыкальная критика от критики например картины или поэмы

131
355
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:


Довольно часто можно услышать словосочетание “музыкальный критик” в ироничном ключе. В массовом понимании музыкальный критик - это комнатное существо, которое, едва заучив несколько умных слов из музыкальной теории, мечет ими направо и налево, едва только речь заходит о музыке. Что поделать, толпа - вещь довольно радикальная. Однако так ли это на самом деле?

Объяснение:

Если не провално то прости. И не кричите на меня

виктор238
4,8(54 оценок)

Музыка́льная критика — анализ и оценка произведений музыкального искусства. В широком смысле элементы музыкальной критики могут содержаться в любом развёрнутом профессиональном высказывании, и вплоть до XVIII века музыкальная критика представляла собой интегральную часть специализированных трактатов о музыке и более общих гуманитарно-философских трудов. С появлением периодической печати постепенно возникла музыкальная критика в более узком смысле слова, позиционирующая себя как экспертная оценка музыкальных произведений, адресованная более или менее широкому кругу их слушателей. И такая критика, однако, вырастает из предшествующей аналитической работы, производимой музыковедением, — как отмечал Ю. В. Келдыш и д. р.

dimatuz2018
4,6(68 оценок)

Сочинена в течение лета 1888 года и 22 октября того же года исполнена автора. «шахерезада» - музыкальное воплощение отдельных эпизодов и картиниз знаменитого сборника арабских сказок «тысяча и одна ночь». вотпрограмма, приложенная к партитуре самим композитором: «султан шахриар,убежденный в коварстве и неверности женщин, дал зарок казнить каждую из своихжён после первой ночи. но султанша шахерезада спасла свою жизнь тем, что занялаего сказками, рассказывая их султану в протяжении 1001 ночи, так что побуждаемыйлюбопытством шахриар постоянно откладывал её казнь и, наконец, совершенно оставилсвоё намерение. много чудес рассказывала ему шахерезада, приводя стихи поэтови слова песен, вплетая сказку в сказку, рассказ в рассказ». сюита «шахерезада»- одна из вершин программного симфонизма, она часто исполняется оркестрами.всюите четыре части. i часть - «море». две темы в её вступлении - грозная тема шахриараи тема солирующей скрипки - шахерезады. первая часть - это морское путешествие.всеми своими красками оркестр описывает сначала спокойное море, путь корабля,затем тревогу и смятение и картину сильнейшего шторма. буря утихает, корабльплавно скользит по морским просторам. ii часть - «рассказ календера-царевича» - это повествование обитвах и скачках, рассказ о чудесах востока. в музыке проходит тема шахерезады- как напоминание о рассказчице.

iii часть - «царевич и царевна», построенная на двух восточныхтемах, - танцевальна. в середине вновь солирующая скрипка напоминает намо шахерезаде.

iv часть объединяет две контрастные картины - «багдадский праздник»и «корабль, разбивающийся о скалу»в финале сюиты скрипка ещё раз исполняет тему шахерезады, тема шахриара идётв новом звучании - спокойно и умиротворённо.от сказок моих, сладостных и нежных,мужчины часто голову я оставалась безмятежной -ведь сердце и душа моя но покорил сказки про любовь слагать умею.способности такой не - они просто столбенели.ты рассказал мне сказку,такую, о которой не растопил мне сердце тихой ласкойи я - просто уникаленоткуда ты пришёл? какой дорогой? но, впрочем, мне до этого нет дела,я отпускаю беды и тревогии слушать бы тебя всегда заворожил.твоих речей мне песнятеперь нужна.нужны слова уходи.теперь уже мы вместес тобой напишем сказку о любви..

Популярно: Музыка