andrianovva
19.03.2020 08:29
Музыка
Есть ответ 👍

Напишите сочинение рассуждение на произведение К.Глюка мелодия ответив на вопросы какие чувства она вызывает что вы чувствовали когда слушали надо

164
313
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

dasha89011
4,4(49 оценок)

ответ:

объяснение:

впервые имя композитора александра рындина прозвучало в 1997 году на фестивале «дельта волги – дельта миссисипи». эта международная культурная акция, организованная региональным отделением союза композиторов и консерваторией, при поддержке областной администрации, проводилась с целью налаживания творческих контактов мастеров культуры и искусства, деятелей науки двух стран, двух дельтовых городов – астрахани и нового орлеана (сша). астраханские музыканты, на плечи которых легла исполнительская часть фестиваля, приложили много усилий, чтобы достойно представить большую концертную программу, в которую вошли сочинения александра блинова, юрия гонцова, александра рындина и американских композиторов джерри сига и майкла коулмена. конечно, показываться в одном отделении со своими старшими коллегами, бывшими учителями, да еще в присутствии заокеанских докторов музыки, для начинающего автора было своеобразным экзаменом на профессионализм. и он, по оценке строгих музыкальных критиков сдал его на «отлично». как об этом писала м.хрущева, «несомненна одаренность александра рындина, показавшего сонату для кларнета соло (виктор смиховский) и струнный квартет (александр яковлев, татьяна круглова, даниил червяков, александр стрельченко)» (хрущева м. «дельта волги – дельта миссисипи» //волга. -1997. -19

       

       

         

        ветер перемен принес 1997 год, когда он был принят в астраханскую композиторскую организацию и участвовал в фестивале «дельта волги – дельта миссисипи». а началось все с поездки на семинар молодых композиторов, проводившийся в доме творчества «иваново». там рындин впервые серьезно обучался под руководством профессора композиции б.с. гецелева, которого до сих пор почитает как своего наставника. интересен рассказ александра владимировича об этом семинаре: «в иваново, точнее под иваново, в районе дач союза композиторов, где были дачи шостаковича, прокофьева (я, например, жил на даче глиэра), состоялись творческие встречи с молодыми композиторами разных городов россии. туда приехали – николай шиянов из саратова (ныне – член саратовского отделения союза композиторов), наталья мирошниченко (тогда – аспирантка гецелева в нижегородской консерватории), денис присяжнюк (тоже из нижегородской консерватории, ныне – известный композитор и музыковед), представители московской консерватории – ольга гладышева, артем кокжаев. позже подъехала валерия беседина – московский композитор, работающий в русле популярной музыки. /…/ мы собирались, совместно музицировали, слушали и обсуждали произведения друг друга (например, артем кокжаев тогда представил нам свой фортепианный концерт и симфонию в записи), а также уже известных тогда авангардистов – екимовского, гагнидзе, беринского. я предложил послушать сорокаминутную (с комментариями) симфонию «лики осени» нашего гонцова, которая вызвала массу споров. также много споров вызвало мое сочинение – соната для кларнета. /…/ в иваново было много свободного времени, которое я уделил процессу сочинения новых произведений. в частности, там были написаны «колыбельная» для струнного оркестра и «токката» для фортепиано» (цит. по: петров в. александр рындин: личность, эстетика, творчество // камертон. вып 9. – 2010. – с.78).

        . исполнителями была представлена разнообразная по жанрам программа: струнный квартет (а.яковлев, а.цомаева, д.червяков, а.стрельченко), три романса из цикла «грустные песни лета» (о.саблина, концертмейстер с.киселев), «орел и решка» для флейты и гобоя (в.бабаханян, с.курганов), «adagio» для баяна (а.покусаев), «токката для фортепиано» (в.руденко), «три духовных песнопения для смешанного хора» (камерный хор «лик», рук. с.комяков).

       

Популярно: Музыка