Ответы на вопрос:
считает, прежде всего, «реальные черты новороссийской и бессарабской действительности.» Новороссия и Бессарабия 20-х годов XIX в. были местами, куда, после их завоевания царским правительством, хлынули тысячи крепостных крестьян, бежавших от своих помещиков. На попытки правительства и помещиков частью закрепостить беглых на новых местах, а частью вернуть к прежним владельцам, -- крестьяне ответили как крупным восстанием в Екатеринославской губернии (свидетелем которого был Пушкин), так и многочисленными разбоями, терроризировавшими бессарабских помещиков десятки лет.
Присматриваясь к конкретным чертам, свойственным бессарабским разбойникам и их похождениям, Пушкин избрал героями своей поэмы крепостных крестьян, бежавших от помещика в «зеленую дуброву». Благодаря этому Пушкин, впервые в русской литературе, затронул необычайную в то время тему большой социальной остроты, тему, которая обязывала его поставить вопрос о поэтическом языке, о возможности обогащения литературной речи лексикой, синтаксисом и поэтикой народного творчества, что и нашло свое место в «Братьях-разбойниках».
«Братьями-разбойниками» Пушкин открыл ряд сквозь все его творчество произведений, в которых образ разбойника-протестанта, мстителя за социальную неправду, то в виде крепостного, бежавшего с ножом в руках от барской сохи, то в виде дворянина, вооруженным разбоем протестующего против произвола, получил свое художественное воплощение.
Пушкинская поэма не была одинокой в русской литературе XIX века. Образ разбойника, выражавший протест против рабства, олицетворявший живое стремление к вольности, интересовал передовых дворянских писателей, связанных с декабризмом (А. Бестужев) и его традициями (ранний Языков, Лермонтов), представителей либерального дворянства, поднявшихся до высоты острой сатиры против крепостнической действительности (Нарежный) и революционеров-демократов (Некрасов). С другой стороны, представители «официальной народности» создали свой тип «разбойничьих» жанров; линия этих жанров, начатая Скобелевым, нашла свое завершение в «Разбойнике Чуркине» Пастухова.
Также есть еще несколько интересных фактов и версий на счет двух братьев-разбойников.
«...Истинное происшествие подало мне повод написать этот отрывок. В 1820 году, в бытность мою в Екатеринославле, два разбойника, закованные вместе, переплыли через Днепр и Их отдых на островке, потопление одного из стражей мною не выдуманы».
(письмо к П.А.Вяземскому от 11 ноября 1823г.)
Считается, что поэму «Братьев разбойников» Пушкин задумал во время своего пребывания в Екатеринославе в мае 1820 года, став свидетелем описанного в ней побега. Правда, одно время в научных кругах бытовала версия, игнорирующая личное признание поэта, будто сюжет был связан с побегом двух разбойников из кишиневской тюрьмы.
митрофан был недоросль, и говорил: не хочу учиться, а хочу жениться. учителя у него были кучер, парикмахер и отставной сержант, что говорит о его образовании. софья была милым созданием и воспитанной девушкой.
милон был жених софьи. все мысли фонвизина основываюся на образе митрофана. он хоть и невежда, но и не дурак. несмотря на то что ему 16 лет, но это не мешало ему играть с дворовыми в чехарду.
Популярно: Литература
-
creator456702.02.2022 14:23
-
настя750006.07.2020 09:40
-
frolovaasd201724.08.2022 01:26
-
Svinhaa25.05.2023 15:32
-
NASTIAMURKA16.03.2022 09:36
-
Зуев69324.12.2020 19:48
-
ХлойкаПрайс14.04.2020 14:27
-
zina015527.10.2022 20:52
-
АуTист17.05.2022 00:29
-
kazbekkhatitow7h5215.01.2021 08:22