Есть ответ 👍

3. Головною думкою оповідання Дж. Олдрідка «Останній
дюйм» є:
а) уславлення мужності та героїзму головних героїв твору;
б) засудження жорстокого ставлення до природи;
в) утвердження віри у внутрішні можливості людини, сімейних
цінностей;
г) схвалення дій хлопчика, який урятував свого батька
4. Паді у повісті В. В. Быкона «Альпійська балада» відбуваються:
а) під час Другої світової війни; б) під час Першої світової війна,
г) у наш час. в) у повоєнні часи,
5.Камаль із твору Р. Кіплінга «Балада про Схід і Захід»
порівняв себе і полковничого сина з; б) двома вовками;
а) двома тиграми;
Т) самотніми мисливськими псами
в) двома шакалами;
6. Конфлікт у творі Р. Кіплінга «Балада про Схід і Захід»
стався через:
а) повстання афганців;б) украдену Камалем лошицю;
в) псзадоволстя індійців своїм становищем;
г) відпяту у місцевого пасслсия отару овець
7.Назвіть образи-символи, що діють у поезії К.І. Гапчинського
««Пісня про солдатів Вестерплятен
8. Охарактеризуйте вбрази Бена та Деві і впевідання Дж.
Олдріджа «Останній дюйм»,
9. Схарактеризуйте образи Длсуії та Івана з повісні В.
Бикова кільпійська балада​

179
382
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

yuliasolarova
4,8(48 оценок)

мама мама папапап папа паапа паапап папап папап папа папа папа

Объяснение:

YULEMESLEILAA
4,6(80 оценок)

Ссамого начала произведения мы попадаем в чудесный мир, где все живое взаимосвязано и где природа принимает самое непосредственное участие в судьбе героев. сначала мы узнаем, что в селе осиротели двое детей. но дети эти были «умненькие» и, главное, дружные, поэтому они быстро освоили премудрости сельской жизни. они ухаживали за животными, работали в огороде, а в ответ получали молоко и щедрый урожай. однажды от людей они узнали, что клюква, которая перезимовала под снегом, становится вкусной, и, как только сошел снег, отправились на блудово болото. собираясь, дети вспомнили, что слышали от отца о не известной никому палестинке, где растет самая-самая сладкая клюква. по пути дети должны были пройти само блудово болото, о котором в народе ходила легенда о том, как лет двести тому назад ветер-сеятель принес два семечка: семя сосны и семя ели. оба семечка легли в одну ямку возле большого плоского камня, и с тех пор ель и сосна растут вместе. и, когда ветер качает деревья, ель и сосна стонут, словно живые существа. настя и митраша присели отдохнуть у лежачего камня, недалеко от этих деревьев. было совсем тихо в природе, вокруг царила необыкновенная красота, и раздавалось только слабое пение птиц, «посвященное восходу великого солнца» . а когда они собрались идти дальше, внезапно налетел ветер, рванул, ель нажала на сосну, сосна на ель, и деревья застонали. как будто сама природа предостерегала детей. митраша, проверив по компасу направление троп, решил идти по более слабой, настя — по другой, плотной тропе. стали спорить. дети оказались оторваны друг от друга. настя на некоторое время забыла о брате. спасло детей то, что собака травка, потерявшая хозяина и живущая теперь в лесу, не могла выносить жалобного плача, она почуяла беду человеческую и пришла на . нашла настю, митраше выбраться из болота. как и любая сказка, «кладовая солнца» оканчивается счастливо. мы убеждаемся, насколько велико значение леса, насколько сильна и важна связь между природой и человеком.  достаточно?

Популярно: Литература