Есть ответ 👍

Гроза надвигалась. Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса; надо мною и мне навстречу неслись длинные серые облака; ракиты тревожно шевелились и лепетали. Душный жар внезапно сменился влажным холодом; тени быстро густели. Я ударил вожжой по лошади, спустился в овраг, перебрался через сухой ручей, весь заросший лозинками, поднялся в гору и въехал в лес. Дорога вилась передо мною между густыми кустами орешника, уже залитыми мраком; я подвигался вперед с трудом. Дрожки прыгали по твердым корням столетних дубов и лип, беспрестанно пересекавшим глубокие продольные рытвины — следы тележных колес; лошадь моя начала спотыкаться. Сильный ветер внезапно загудел в вышине, деревья забушевали, крупные капли дождя резко застучали, зашлепали по листьям, сверкнула молния, и гроза разразилась. Дождь полил ручьями. Я поехал шагом и скоро принужден был остановиться: лошадь моя вязла, я не видел ни зги. Кое-как приютился я к широкому кусту. Сгорбившись и закутавши лицо, ожидал я терпеливо конца ненастья… 1. Какое место в композиции рассказа занимает этот эпизод? (экспозиция, завязка, кульминация, развязка).
2. Какой момент сюжета произойдет далее?
3. Подумайте, почему повествование идет от первого лица?
4. С каких художественных средств автор описывает грозу?

А) огромная лиловая туча, длинные серые облака, ручей, весь заросший лозинками – это ….

Б) кустами, залитыми мраком; деревья забушевали – это …
5. Признаки какого(-их) типа(-ов) речи есть в этом эпизоде?

150
362
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


Втор статьи — александр астремский, киносценарист, продюсер. технология создания поэпизодного плана является главным инструментом сценариста. любой инструмент — это набор «заранее готовых решений» для эффективной работы над поставленными . и разница между работой с использованием инструмента и его отсутствием огромна. для примера возьмём процесс стирки белья. если бы мы жили в первой половине прошлого века, то нам бы пришлось сделать следующее: насыпать порошок в тазик с бельём, замочить бельё, дать постоять белью, постирать с стиральной доски, прополоскать бельё и отжать. в зависимости от количества белья, это заняло бы от одного до нескольких часов. но сейчас мы живём в xxi веке и поэтому вместо стиральной доски используем машину-автомат, которая как раз и представляет собой великолепный инструмент в виде набора заранее готовых решений. итак, вы кладёте бельё внутрь машины, насыпаете порошок, выставляете подходящую программу стирки и… всё остальное будет сделано автоматически. секрет в том, что машина содержит программу, то есть чёткую последовательность шагов, выполнение которых ведёт к заранее запланированному результату, а также для вас огромное количество времени и усилий. так вот, в данной статье даны заранее готовые решения или, другими словами, программа действий для создания поэпизодного плана. но прежде чем мы углубимся в технологию, я хочу кратко изложить теоретические принципы, на которых она основана. начнём с азов. любой сценарий можно разделить на три части. первый, второй и третий акт, соответственно. в первом акте закладывается центральный конфликт (противостояние двух или нескольких сил), во втором акте этот конфликт получает стремительное развитие (битва набирает обороты), и в третьем акте конфликт приходит к своему логическому завершению (кульминации). звучит достаточно просто, но мы с вами не в вузе, чтобы что-то усложнять. автор: наталия астремская источник: © shkolazhizni.ru

Популярно: Литература