Nirronua
01.12.2021 08:09
История
Есть ответ 👍

Әлемдік экономикалық дағдарыс—деген не Дұрыс жауап керек тез
беремін тез дәл қазір керек​

144
290
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

kotik53Tv
4,8(19 оценок)

3 інші

Объяснение:

енді елу бал бер

Mashabvur
4,7(37 оценок)

В1757 году появилась его первая пьеса «внебрачный сын» , а в следующем 1758 году другая — «отец семейства» . само заглавие обоих произведений указывает на то, что их сюжетами послужили семейные отношения. в первом дидро защищал права незаконнорождённых детей, во второй — права сына выбирать себе жену по указанию сердца, а не отца. в рассуждениях, сопровождавших эти пьесы, дидро устанавливает новый вид драматического искусства, который он называет «серьёзным жанром» . «серьёзный жанр» снимал границы, отделявшие аристократические классы от низших, возвышенные чувства от будничных. право на трагическое перестало быть исключительным правом придворного общества.  по учению дидро, трогательные и возвышенные чувства можно найти и у бедняка. с другой стороны, забавное и смешное не чуждо и придворной аристократии. если буржуазия стремилась разрушить сословные перегородки между собой и привилегированным дворянством, то дидро разрушал сословные перегородки в жанрах. все сословия могли быть представлены в драматическом произведении. вместе с тем рационалистическое построение характеров уступило место реальному изображению живых людей. чувствительность и нравоучение — основные черты нового жанра, вопросы семьи и морали — его главные темы, добродетельные буржуа, бедняки и крестьяне — герои. новый жанр вполне соответствовал просветительного века, театр стал проводником освободительных идей, отменил все условности, этикет, торжественный стих и высокий стиль классического направления, вполне отвечая вкусам буржуазии, которая не имела героических предков и воспоминаний, любила семейный очаг и жила в атмосфере своих будничных забот.  эти же взгляды — верность природе, непригодность классических условностей и важное значение нравоучительного элемента в искусстве — дидро отстаивает и в качестве критика и теоретика искусства. он писал не только о , но и об изобразительных искусствах («салоны» ) и об искусстве актёра («парадокс об актёре») . в своих «салонах» он сближал живопись и скульптуру с , требовал «нравственных картин» и рассматривал изобразительные искусства как своеобразное средство воздействия на умы. «парадокс об актёре» до сих пор не утратил своего значения по богатству и оригинальности мыслей. дидро — враг актёрской теории «нутра» . актёр должен играть обдуманно, изучив природу человека, неуклонно подражая какому-нибудь идеальному образцу, руководимый своим воображением, своей памятью, — такой актёр будет всегда равно совершенен: все у него размерено, соображено, изучено, в стройный порядок. «власть над нами принадлежит не тому, кто в экстазе, кто — вне себя: эта власть — привилегия того, кто владеет собой» .  если драмы дидро сохранили только интерес, то более счастливым оказался дидро в своих повестях. в них он удачнее  проводит   то положительное, что внесли идеологи буржуазии в . здесь ярко выражена зависимость героя от среды, их связь и взаимодействие: герой вставлен в рамки бытовых условий, и человеку вообще, человеку рационалистически, отвлечённо построенному классиками, противопоставляется общественный тип, живой образ, озаряющий смысл целой эпохи. из беллетристических произведений дидро наибольшей известностью пользуется «жак фаталист» и в особенности «племянник рамо» , «жак фаталист» — повесть о странствиях и приключениях двух приятелей, в которую автор вставил ряд эпизодов. здесь выведена вереница характерных фигур того времени, подвергнуты критике распущенность, эгоизм, бессодержательность, мелочность и отсутствие глубоких интересов в так называемом «обществе» ; этому последнему противопоставляются примеры добродетели, искренность и чувствительность — качества, обретённые дидро в буржуазной среде. рамо, герой другой повести — талантливый циник, одновременно отталкивающий своей беспринципностью и привлекающий своими парадоксальными суждениями.

Популярно: История