Есть ответ 👍

Завдяки чому Володимир Мономах спромігся єдиність Київської держави

162
245
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

AntoniaMazhar
4,4(66 оценок)

Пиши в телеграмм iagggh и я тебе бесплатно, не парься!!)
кика20051
4,5(20 оценок)

Мексиканская революция 1910—1917 гг. явилась поворотным пунктом в искусства всей латинской америки. антифеодальная война, поднявшая самые широкие массы крестьянства, революционные выступления молодого мексиканского пролетариата, коммунистическое движение, развившееся под воздействием великой октябрьской социалистической революции, оказали решающее влияние на содержание и формы нового искусства мексики, сформировали новый тип художника — политического борца.в художественной школе «санта-анита»—первой среди «школ на открытом воздухе»—образуется в 1913 г. подпольная революционная организация студентов. организация была разгромлена полицейскими, и ее участники ушли на фронт — в армии революционных генералов. среди этих молодых художников-революционеров был давид альфаро сикейрос (р. 1898). великую школу революции прошли франсиско гойтия (р. 1884), сражавшийся в армии легендарного панчо вильи; хосе клементе ороско (1883—1949) и многие другие. в ней вырастало и крепло классовое и национальное самосознание передовых деятелей культуры. оно опиралось на народную основу, проникалось гордостью за древние индейские традиции, возрождение которых, в противовес испанским, французским и иным влияниям, мыслилось как программа идейно-художественной борьбы. в годы революции формировалось представление об искусстве, служащем обществу, являющемся выразителем социальных, революционных идей. идеи революционно-демократического, национального искусства были провозглашены в 1918 г. в гвадалахаре на «конгрессе художников-солдат». но первые же послереволюционные годы показали, что пути развития нового искусства не были гладкими и ровными: собирание сил нового идейно-художественного движения растянулось на несколько лет. разными путями шли к объединению художники, вставшие в 1922 г. во главе мексиканского искусства. x. к. ороско, остро и чутко отозвавшийся на предательство буржуазией интересов революционного народа, в 1917—1920 гг. находился в политической эмиграции. в акварелях ороско «мексика в революции» (1913—1917) уже вызревал характерный для его творчества драматизм образов; он рисует, сочетая крупные темные пятна фигур с острым, колючим контуром. на события революции откликается диего ривера (1886—1957), начинавший с лирических пейзажей, а около 1913 г. увлекшийся в париже кубизмом. идеи социального искусства, страстным пропагандистом которых выступил д. сикейрос, также живший в те годы в европе, мексиканских художников к выводу, что их искусство должно быть образным, реалистическим. ривера и сикейрос порывают с кубистическими увлечениями и углубляются в поиски традиций монументального искусства, обращенного к массам. на первых порах они опираются на живопись итальянского ; диего ривера внимательно изучает также старых нидерландцев, покоренный их народной силой.

Популярно: История