Есть ответ 👍

Придумайте сюжет до нiмого фiльму

122
303
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


ответ: iсторія любові. Хлопець захищає дівчину від грабіжників і у них зав'язуються стосунки

21dasha21
4,6(7 оценок)

Две проблемы, особенно волновавшие фонвизина, лежат в основе “недоросля”. это прежде всего проблема нравственного разложения дворянства. в словах стародума. с негодованием обличающего дворян, в которых благородство, можно сказать, “погребено с их предками”, в сообщаемых им наблюдениях из жизни двора фонвизин не только констатирует упадок моральных устоев общества— он ищет причины этого упадка.          заключительная реплика стародума, которой завершается “недоросль”: “вот злонравия достойные плоды! ” — в контексте идейных положений фонвизинского трактата придает всей пьесе особое политическое звучание. неограниченная власть помещиков над своими крестьянами при отсутствии должного нравственного примера со стороны высшей власти становилась источником произвола, это вело к забвению дворянством своих обязанностей и принципов сословной чести, т. е. к духовному вырождению правящего класса. в свете общей нравственно-политической концепции фонвизина, выразителями которой в пьесе выступают положительные персонажи, мир простаковых и скотининых предстает зловещей реализацией торжества злонравия.          другая проблема “недоросля” — это проблема воспитания. понимаемое достаточно широко, воспитание в сознании мыслителей xviii века рассматривалось как первоочередной фактор, определяющий нравственный облик человека. в представлениях фонвизина проблема воспитания приобретала государственное значение, ибо в правильном воспитании коренился единственно надежный, по его мнению, источник спасения от грозящего обществу зла — духовной деградации дворянства.          значительная часть драматического действия в “недоросле” в той или иной мере подчинена проблемам воспитания. ей подчинены как сцены учения митрофана, так и большая часть нравоучений стародума. кульминационный пункт в разработке этой темы — бесспорно сцена экзамена митрофона в iv действии комедии. эта убийственная по силе заключенного в ней обличительного, сарказма сатирическая картина служит приговором системе воспитания простаковых и скотининых. вынесение этого приговора обеспечивается не только за счет самораскрытия невежества митрофана, но и демонстрации примеров иного воспитания. это, например, сцены, в которых стародум беседует с софьей и милоном. -          сын своего времени, фонвизин всем своим обликом и направлением творческих исканий принадлежал к тому кругу передовых людей xviii века, которые составили лагерь просветителей. все они были писателями, и их творчество пронизано пафосом утверждения идеалов справедливости и гуманизма. сатира и публицистика были их оружием. мужественный протест против несправедливостей самовластья и гневные обвинения в адрес крепостников звучали в их произведениях. в этом состояла заслуга сатиры xviii века, одним из наиболее ярких представителей которого был фонвизин.

Популярно: Литература