alerokl2313
16.10.2022 20:49
История
Есть ответ 👍

Составить историческую и литературную характеристику города отрар до трагедии и после

233
299
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Zekkin
4,8(68 оценок)

Отра́р, (каз. Отырар) Тарбанд, Турарбанд, Турар, Фараб[1] — до монгольского нашествия — один из крупнейших городов Средней Азии, ныне городище в Отырарском районе Туркестанской области Казахстана. Расположено в низовьях реки Арысь при впадении её в Сырдарью, в 10 км западнее железнодорожной станции Тимур, рядом с современным селом Талапты, в 57 км южнее города Туркестан, 120 км северо-западнее Шымкента.территории оазиса прилегают также городища Куйруктобе, Кокмардан, Алтынтобе, Мардан-Куик. Расцвет Отрарского оазиса приходится на период с I до XIII века нашей эры. Город был обитаем до начала XIX века.

В Отраре (Фарабе) находился один из монетных дворов династии Караханидов[2]. В начале XIII века город Отрар вошел в состав государства Хорезм. Есть вероятность, что Отрар был центром Фараба, на медных дирхемах хорезмшаха Ала ад-Дин Мухаммеда, изготовленных в Отраре в 1210-11 г. стоит «Фараб», а в его же чекане 1216—1218 гг. — «Отрар», перед которым помещено слово балад (означает «город», а также «страна, область»).[3]

В двухсоттысячном Отраре, выросшем

veronika121416
4,6(79 оценок)

Воснове просвещения лежали рационализм и свободомыслие. рационализм, как отказ от религии и веры как основы мировоззрения в принципе можно реализовать в рамках монархии. только в этом случае монархия трансформируется в диктатуру, поскольку в основе монархии лежит принцип "всякая власть от бога". (в основе диктатуры лежит, можно сказать, принцип неограниченного насилия.) а, вот, свободомыслие в рамках монархического режима реализовать совсем не просто. принцип свободомыслия неизбежно приводит к ограничению прав монарха. таким образом, ряд идей просвещения мог  быть реализован просвещенными монархами только в случае отказа этих монархов от своих прав.

Популярно: История