Есть ответ 👍

Будь ласка, ДО ТЬ ДАЮ 20 Яка особливість не є характерною для доби Відродження?

Індивідуалізм

Гуманістичне світобачення

Античні традиції

Бог у центрі світогляду

Питання №8 ?

Яке місто вважається батьківщиною Відродження?

Лондон

Флоренція

Париж

Рим

169
358
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


норвежский композитор, пианист, дирижёр, музыкальный деятель. учился в лейпцигской консерватории (1858—62), в том числе у и. мошелеса по классу фортепьяно, у к. рейнеке по композиции, в 1863 продолжил занятия композицией у н. гаде в копенгагене. там же познакомился с композитором р. нурдроком, оказавшим решающее влияние на становление творческой индивидуальности грига совместно с нурдроком, э. хорнеманом и др. участвовал в организации межскандинавского музыкального общества «евтерпа». с 1866 жил в кристиании (осло), где в 70-е гг. сблизился с кругами передовой норвежской интеллигенции.

большое значение имела дружба грига с поэтом и драматургом б. бьёрнсоном, по произведениям которого григ создал ряд музыкально-сценических сочинений (неоконченная опера «улаф трюгвасон», музыка к пьесе «сигурд юрсальфар», эскизы к опере «арнльут геллине», мелодраме для чтеца и оркестра «берглиот», множество романсов и песен). в 1871 григ основал концертно музыкальное общество (ныне филармоническое общество). с 1874 жил преимущественно в бергене, с 1885 — в тролльхаугене. в 80— 90-е гг. достиг мировой славы как композитор, дирижёр, пианист. в 1888 в лейпциге состоялось знакомство грига с п. и. чайковским. в 1898 в бергене григом был учрежден 1-й фестиваль норвежской музыки (проводятся поныне). выступал как музыкальный критик (автобиографический очерк «мой первый успех», 1905; статья «моцарт и его значение для современности», 1906, и

творчество грига , виднейшего представителя норвежской композиторской школы, впитавшее влияния романтизма, глубоко национально.

преимущественно миниатюрист, григ проявил себя как мастер фортепьянной («лирические пьесы» и др. циклы) и камерно-вокальной музыки. ярко индивидуальный стиль грига , тонкого колориста, во многом близок музыкальному импрессионизму. трактуя сонатную форму по-новому, как «картинное чередование образов» (б. в. асафьев) (струн, квартет, 3 сонаты для скрипки и фортепьяно, соната для виолончели и фортепьяно, соната для фортепьяно), григ драматизировал и симфонизировал форму вариаций («старонорвежский романс с вариациями» для оркестра, «» для фортепьяно и в ряде произведений воплотились образы народных легенд и сказаний (части из музыки к пьесе пер гюнт, фортепьянные пьесы «шествие гномов», «кобольд»).

обрабатывал норвежские народные мелодии. под воздействием норвежского фольклора сложились характерные для грига стилистические приёмы и особенности гармонии и ритмики (широкое использование лидийского и дорийского ладов, органных пунктов, народных танцевальных ритмов и

творчество грига составило эпоху в развитии норвежского искусства. традиции грига продолжали к. синдинг, ю. хальворсен, я. боргстрём, а. эгген, к. эллинг, г. шельдеруп, э. альнес, а также современные норвежские музыканты к. эгге, x. северуд, э. твейтт и др.

Популярно: Литература