UoYFer
21.07.2022 10:39
Музыка
Есть ответ 👍

Урок 17 Природные явления. Земля
3. С.
1. К
ударным инструментам относятся:
сакпан и треугольник;
дангыра и дауылпаз;
туяктас и барабан;
тарелки и ложки;
все варианты верны.

151
268
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

Андре127
4,7(57 оценок)

но всю жизнь шуберт ощущал потребность в сочинении для фортепиано. его фортепианная музыка, выросшая большей частью из импровизации, почти всецело принадлежит к камерному направлению. истоки шубертовского фортепианного стиля многообразны. на него могли оказать воздействие «багатели» бетховена, предшествовавшие одночастным фортепианным миниатюрам шуберта. очевидно влияние чешской школы (томашек, воржишек). заметные следы оставила и бытовая танцевальная музыка вены. но всё же главную роль в формировании шубертовского фортепианного стиля сыграла песня с ее лирическими образами и — шире — принцип песенности в целом, равно как и некоторые черты изобразительности. новое в фортепианной музыке шуберта прежде всего обнаруживается в его танцах — преимущественно вальсах (в том числе лендлерах) и маршах. проникновение вальса в фортепианную является ярким показателем демократизации музыки у шуберта. этот танец был завезен в вену ансамблями деревенских музыкантов, игравших на уличных перекрестках, в пригородных ресторанах или танцевальных залах. шубертовские вальсы (их около 250) — подлинные камерные миниатюры. несмотря на свою явную связь с бытовым танцем, они неизмеримо возвышаются над увеселительно-развлекательной музыкой. у шуберта вальс превращается в поэму — так много в нем лирики, так неповторима и обаятельна мелодия, столько тонких красок в сопровождении. при этом в полной мере сохpаняются жизнерадостность и непосредственность бытового танца.

Популярно: Музыка