Есть ответ 👍

Определить вид подчинения придаточных предложений (последовательное, однородное, неоднородное (параллельное).

1.Помню (1), как пошли мы с лесником в дубраву (2), где в зарослях возле воды держались олени и кабаны (3) (В. Песков).

2.Я знал, что мне нужно поторопиться, поскольку поезд отправляется через полчаса.

3.Что бы о тебе ни думали (1), делай то, что считаешь справедливым (2) (Пифагор).

4.А после вспомнится и то дерево, под которым развел теплинку(1), и тот ручей, который пел тебе всю ночь (2) (М. Пришвин).

5.Оленин знал, что в лесу опасно, что абреки скрываются в этих лесах (Лев Толстой).

173
301
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

sevara221
4,8(47 оценок)

  известно, что анна ахматова любила и ценила творчество а. с. пушкина. в какой-то степени она считала себя его ученицей, наследницей, преемницей и просто большой почитательницей творчества. фигура великого поэта и его творения – частые гости в стихотворениях ахматовой.          известны строки поэтессы о романе пушкина «евгений онегин»:           и было сердцу ничего не надо,          когда пила я этот жгучий зной.          «онегина» воздушная громада,          как облако, стояла надо мной.          почему ахматова называет это великое произведение «воздушной громадой»? ю. манн, один из самых известных советских и , считает, что это выражение передает художественные особенности романа, который пронизан «этой воздушностью, «исчезаемостью».          итак, начнем с жанра «евгения онегина». это произведение впитало в себя множество различных жанров, причем один из них плавно перетекает в другой. жанры переплетаются, образовывая замысловатое наилегчайшее кружево. так, в «евгении онегине» мы находим элементы жанра романа путешествия («отрывки из путешествия онегина») и романа воспитания. кроме того, есть здесь элементы семейственного романа, , романа готического. «евгений онегин» - это и сатирический роман-обозрение; светский роман (или повесть) и так далее. этот список можно продолжить малыми поэтическими жанрами (элегия или эпиграмма), а также романтической поэмой первой четверти xix века.          кроме того, «евгений онегин» - уникальное произведение по манере повествования. автор легко, вольно, «воздушно» строит его. складывается ощущение, что роман пишется у нас на глазах. мы чувствуем, что «евгений онегин» тщательно обдумывался автором, что этот роман – результат не одного года раздумий, размышлений, напряженной работы. но, в то же время, нас не оставляет ощущение сиюминутности, случайности, спонтанности многих элементов произведения. причем, «ошибки» автора не исправляются им, а как бы даже подчеркиваются («противоречий много, // но их исправить не »).          воздушность роману придает и описание судеб героев, особенно жизни евгения онегина. мы помним, что роман имеет «открытый» финал, то есть автор оставляет своего героя и его дальнейшую жизнь за рамками произведения. он как бы выпускает его в жизнь, расширяя тем самым рамки романа, растворяя романные границы, сливая свое произведение с самой жизнью. это позволяет нам говорить о «евгении онегине» именно как о «воздушной громаде», подчеркивая, с одной стороны, его легкость, а с другой – монументальность, , серьезность произведения.          кроме того, ю. манн отмечает, что «само значение жизни в художественном мире романа непостоянно». с одной стороны, она почти призрак, нечто мелкое и малоценное («её ничтожность разумею // и мало к ней привязан »). с другой же – жизнь единственна, незаменима, неотразимо привлекательна. переход от одного значения к другому так же естественен и незаметен, как и в реальной жизни.          можно сказать, что стиль романа «евгений онегин»– это эмблема жизни. манн отмечает, что ни в каком другом произведении «перипетии жизни, множественность её значений не запечатлелись так ярко в стилистическом и повествовательном облике».          воздушность, но и «евгения онегина» выражается, на мой взгляд, так же и в том, что этот роман стал предвестием множества направлений и произведений как 19-го, так и 20 века. его отдельные элементы проникли в стиль реалистического романа середины 19 века (и.с. тургенев, например). кроме того, «евгений онегин» стал опорой для новаторских направлений 20 века (модернизм).          таким образом, роман а.с. пушкина «евгений онегин» с полным правом можно назвать «воздушной громадой». по совершенству стиля, языка, характеров, глубине проблематики и идейного решения это произведение громадно. но оно настолько легко, свободно, нерпинужденно, настолько схоже с самой жизнью, что и воздушно.          на мой взгляд, это совершенный образец для подражания, служащий учебником не только для читателей, но и для молодых писателей.

Популярно: Литература