Есть ответ 👍

Характерные черты политической культуры​

167
345
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


деловая культура общения , правила которые запрещают выходить за рамки культуры общения


  система ценностей— совокупность оценок человеком предметов и явлений окружающего мира — прямо указывает на то, как надо относиться к существующим потребностям, каким образом следует их формировать и корректировать. формирование самой системы ценностей — результат сложного взаимодействия семейного воспитания, , политики, культурных традиций, религии, науки, искусства и всего многообразия социальных процессов. существует несколько классификаций потребностей человека. так, их делят на  биологические и социальные.биологические примерно одинаковы у человека и животных (хотя человек удовлетворяет их своими, особыми способами), социальные возникают только в обществе. социальные потребности возникают на основе главных особенностей общества, принципиально отличающих его от природы, — труда и мышления. потребности, без удовлетворения которых (хотя бы частичного) человеческое существование вообще невозможно, называют  насущными, или первичными. вторичные, или ненасущные, производныепотребности могут и не удовлетворяться — человек от этого не погибнет, хотя может нести серьезные лишения. принято выделять  индивидуальные и общественные, материальные и духовныепотребности. далее мы будем обсуждать их подробнее.как уже отмечалось, потребности находятся в глубокой связи с мировоззрением и системой ценностей. ценность— это значение предметов и явлений для человека и общества, оценка явлений и событий как добра или зла, полезного или вредного, прекрасного или безобразного, допус­тимого или запретного, справедливого или несправедливого и т. п.  знаниео мире раскрывает объективные законы природы и общества, а  оценкатех или иных явлений устанавливает, какое значение они имеют для человека и как следует к ним относиться. в евро­пейской цивилизации необходимость изучения человеческих интересов, пристрастий, потребностей и ценностей впервые глубоко осо­знали софисты. возможность сопоставления окружающего мира с потребностями и ценностями человека с блестящей точностью вы­ражена в афоризме древнегреческого софиста протагора (ок. 490 — ок. 420 гг. до н. э.): «человек есть мера всех вещей». в этом высказы­вании ярко проявляется ценностный подход к миру.

Популярно: Обществознание