Есть ответ 👍

Практическое задание: На основе изученного материала составить описание музейного предмета
Основные требования, предъявляемые к атрибуции,-это умение четко, ясно,
отмечая характерные особенности и детали, без личносто-эмоционального
отношения составителя так описать предмет, чтобы его можно было бы
представить не видя.
При атрибуции музейного предмета необходимо обратить внимание и
отразить в описании следующие парпметры:
1. Название предмета.
2. Инвентарный номер.
3. Источник поступления (известен или нет).
4. Подлинность (подлинник или копия).
5. Наличие легенды ( история создания, функционирования, находки,
поступления и т.п.)
6. Надписи, клейма, герольдические знаки ( копируются в описании один к
одному с учетом орфографии и пунктуации подлинника).
7. Материалы.
8. Техника исполнения изготовления.
9. Размеры ( указываются в сантиметрах; длина, высота, ширина, глубина,
диаметр т т.д.).
10. Форма и устройство ( следует обратить внимание на сложные предметы,
состоящие из нескольких деталей).
11. Краткая характеристика предмета ( собственно его описание, в которое
могут входить и пункты 10,12-14).
12. Стилистические особенности ( особенно важно для произведений
искусств).
13. Назначение предмета.
14. Время и место создания. ( Иногда точно дата неизвестна, тогда и надо
сделать собственно атрибуцию- установить дату создания по
стилистическим особенностям и косвенным данным).
15. Авторская принадлежность.
16. Социальная принадлежность.
17. Этническая принадлежность.
18. Принадлежность конкретному лицу ( важно для мемориального
предмета).
19. Сохранность.
Рекомендации:
- тексты не должны быть описательными и содержать эмоциональными
характеристики, предложения;
- описание предмета часто путают с его состоянием, сохранностью;
- следует знать терминологию: сохранность полная, неполная, утраты,
заломы, надравы, пятна, утрата титульного листа и т.д.;
- следует назвать возможный источник поступления - экспедиция, дар,
закупка и т.д.
-наименование материала всегда начинается с существительного в
именительном падеже: рукопись черновая, нож солдатский, кольцо для
салфеток, подставка для столового прибора и т.д.;
- материал и техника изготовления приводятся также в именительном
падеже: бумага, картон, масло, черные чернила, металл, серебро, резьба по
камню, камень, ткань и т.д.;
- размер дается в сантиметрах для листового материала (рисунок, рукопись,
документ, афиша, фотография и т.д.) обязательно сначала по вертикали,
затем по горизонтали.
СРАЗУ ДАМ ​

235
405
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


ответ:

священные сооружения христианства

собрания для молитвы первых христиан происходили, согласно деяниям апостолов (деян. гл. 2, стих 46 и гл.5 стих 42), "в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об исусе христе". у первых христиан были общие с иудеями собрания в иерусалимском храме, которые преследовали, скорее всего, миссионерские цели, и более закрытые встречи с единомышленниками в домах христиан. в смешанных собраниях, конечно, не было возможностей для совершения таинств, а на закрытых собраниях совершенствовался христианский обряд. первыми местами для собраний были столовые залы частных домов - горницы - так христос перед последней вечерей отправляет вперед двух учеников, чтобы они подготовили ему есть пасху. во времена апостольские по воскресным дням в присутствии апостолов совершались многолюдные собрания, для их проведения выбирались просторные помещения в домах состоятельных христиан (именно так изображает апостол павел богослужения в коринфе), которые называются церковью - греч. куиаке - божий дом, служащий для религиозных отправлений.

с 4 века появляется ряд ограничений собраний для верующих: лаодикейский собор запрещает совершать евхаристию в домах (прав.58), трулльский и гангрский соборы ряд запретов, что связано с появлением в те времена раскольников, однако до сегодняшнего дня сохранился обычай организации церкви.

первые три века существования христианства, когда оно находилось в положении недозволенной религии в пределах римской империи, условия для строительства храмов были неблагоприятны, так как христиане старались скрывать внешние проявления своей религиозности.

по данным , специальные здания для своих собраний христиане начинают строить в к. 2-нач. 3 веков нашей эры, вид их во многом зависел от материальных средств общины. григорий нисский в "слове о жизни святого григория чудотворца" повествует о том, что прибыв в неокесарию, святой сразу же занялся строительством храма, потому что все деньгами и способствовали ему. во времена диоклетиана эдикт императора направлен против богослужебных христианских зданий и повелевает "повсюду разрушать церкви до основания". в третьем веке вторая книга 57 главы апостольских постановлений описывает устройство христианского храма: "да будет здание продолговато, обращено на восток, с пастофориями по обеим сторонам к востоку, подобно кораблю. в середине да будет поставлен престол епископа, по обеим же сторонам его пусть сидят пресвитеры, а диаконы пусть стоят около одетые в полное по их распоряжению в другой части здания пусть сядут миряне с полным безмолвием и благочинием, а женщины отдельно, и они пусть сидят, соблюдая молчание. в середине же чтец, став на некотором возвышении, пусть читает книги а привратники пусть стоят при входах мужчин, охраняя их, диаконисы же при входах женщин" здесь же описывается первая часть храма или алтарь с жертвенником, возле которого находились епископ и духовенство, совершающие евхаристию.

храмы первых христиан могли возникать только в тех местах, где христиане не подвергались преследованию язычников, и где правители пусть не были к ним благосклонны, но хотя бы относились к ним безразлично. это не были монументальные храмы, построенные с роскошью, скорее это были молитвенные дома, отмеченные крестом или еще каким-либо образом. христианские апологеты, на язычников, что у них нет никаких храмов или жертвенников, соглашаются с этим и, наоборот, видят в этом достоинство христианского учения в сравнении с языческими религиями. с точки зрения оригена, христиане не строят храмов, потому что тела их есть храмы божии. христианство, будучи религией духа, не отрицает внешнего убранства, в том числе храмов и искусства, но на первый план все-таки выводит служение духу и истине, а не поклонение художественным предметам и монументальным сооружениям, как это зачастую мы видим в языческих религиях.

объяснение:

вродебы всё

Популярно: Другие предметы