Есть ответ 👍

8. Програма об’єднання німецьких земель «залізом і кров’ю», запропонована О. фон Бісмарком в середині XIX ст., передбачала: А об’єднання німецьких земель навколо Пруссії силовими методами — війною чи загрозою війни;
Б створення дипломатичним шляхом рівноправного міцного («залізного») союзу кількох держав і примушення до приєднання інших під загрозою війни;
В зміна фінансової системи, реорганізація армії — запоруки міцної, єдиної держави;
Г примусове створення металургійної і машинобудівної промисловості як економічної основи для об’єднання.

248
269
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

mariyayakovleva1
4,4(59 оценок)

Формальне об'єднання Німеччини в політично та адміністративно єдину національну державу офіційно відбулося 18 січня 1871 р. в Дзеркальній залі Версальського палацу у Франції. Князі німецьких держав зібралися, аби проголосити Вільгельма Прусського імператором Німецької імперії після капітуляції Франції у франко-пруській війні. Неофіційно, перехід більшості німецькомовних народів до федеративної держави тривав протягом майже століття. Об'єднання виявило низку разючих релігійних, мовних, соціальних та культурних відмінностей серед жителів нової нації, тому акт 1871 р. можна уявити як лише один епізод в послідовності більшого процесу об'єднання.

alinodhakota
4,4(29 оценок)

12-13 век – время расцвета летописания местных феодальных центров. местные летописцы включали записи о погоде, о важнейших событиях, целые художественные повествования. киевский летописный свод 1198., составленный игуменом выдубецкого монастыря моисеем. владимирский летописный свод 1177, созданный при князе всеволоде большое гнездо. новгородские летописи – внимание к событиям собственного города. галицкая летопись 13 века. составленная при данииле романовиче – красочное повествование. памятником , является «слово о полку игореве». повествует о разгроме северского князя игоря святославовича половецким ханом кончаком в 1185 г. с нашествием батыя на русь в словесность вошла новая тема. «слово о погибели земли ». 12-13 века становится носителем новых качеств духовности. уделяя много внимания описанию мужественности и патриотизма персонажей, она уже не обходится без характеристики нравственных черт героев. во владимире, суздале, рязани создавались произведения прикладного ювелирного искусства в техники чеканки, гравировки, перегородочной эмали, произведения все утрачены во время нашествия. особенно интересен «звериный орнамент». в отличие от народной музыки богослужебное песнопение почти сразу становится на руси уделом профессиональных людей. пишутся певческие книги. наиболее ранее произведение – кондак – торжественное песнопение, посвященное памяти безвинно убиенных братьев бориса и глеба. развивалось светское пение. на руси особенно любили гулять. скоморохи – первые актеры. играли на скоморошьих трубах, рожках. свирелях, дружину фанфары. эпоха феодальной раздробленности стала временем расцвета монументальных видов искусства: архитектуры, фресковой живописи, иконописи. отличительными чертами новгородской архитектурного стиля была строгость, скупость декоративных украшений. из памятников 12 века работы мастера петра, автора соборов в антониеве и юрьеве монастырях, церковь спаса на ниредице. в каждом городе имелся центр с административными зданиями. они формировались у церквей и представляли собой открытые площади для сбора жителей. зодчество владимирской руси – культурное достояние, ставшее основой для возрождения после нашествия татар. 1164 г. – золотые ворота – памятник военной оборонительной архитектуры. 1158 г. была заложена крупнейшая постройка новой столицы кн. андрея успенский собор, княжеская резиденция – боголюбовский замок, храм покрова на нерли. венцом творчества владимирских зодчих и резчиков по камню были соборы – рождественский собор в суздале, и георгиевский собор в юрьеве-польском - приблизительно 20 годы 12века. в архитектуре 2-ой половины 12-23 веках характерно выработка тенденций национальных форм – ступенчатая ярусность, «башенность», образование подъема главы в высь на особом постаменте. церковь петра и павла – смоленское зодчество. живопись развивалась в 12-13 веках по двум направлениям – фрески и иконопись. образцы фрескового искусства до нас не дошли, т. к. большинство храмов было сожжено и разрушено. иконы сохранились лучше. икона преобладала в храме над фресками и мозаикой. иконостас отделял прихожан от алтаря, доступ куда имели только священнослужители. икона апостолов петра и павла, спас вседержитель. суздальский спас златые власы, ярославский спас нерукотворный, и спас вседержитель, 13 век, свидетельствуют об отходе от иконописной отвлеченности и стремлении наметить идеал земного человека. в золотых власах спас похож на русичей.. среди ранних образов архангелов выделяется икона-жемчужина с изображением архангела гавриила, - ангел златые власа.

Популярно: История