Ответы на вопрос:
Если произведения о любви, то к как будто для эксперимента берёт "предельные" ситуации: герой любит случайную встречную (поразившую его до глубины души, но он не может быть с ней из-за случайности встречи, разности судеб) , либо он любит не ровню себе (условные социальные преграды, в том числе брак героини с другим) . это всегда любовь героя - к женщине (подобного перевоплощения в героиню-женщину как в "семейном счастье" толстого у , вроде бы нет) . а героиня - не понимает до поры о чём идёт речь, не замечает героя, иногда просто не знает о нём, иногда - использует в своих интересах (как в "поединке"). вот уже все условия для трагедии: случайность чувства, , не подчинённость чувства любви воле, сознанию; непреодолимые препятствия, и одновременно с этим - желание человека быть счастливым. в итоге же - чаще всего смерть героя (но он чаще не от любви умирает и не от безысходности: подбирает ему вполне приемлемую бытовую смерть от пули, болезни и т. д. , а не от "роковых страстей"). а значит - трагедия здесь в скрещении: вечного, бытийность значимого (любви) - "текучки" жизни; и в скрещении свободы человека и власти над ним (в том числе и власти любви).
Популярно: Литература
-
yanasyperyanaco29.01.2021 10:27
-
Dorian1710.11.2020 19:26
-
golubalex0117.04.2023 13:25
-
aibarealmadrid03.08.2020 22:07
-
пророк234505.11.2022 16:05
-
Temok0413.05.2021 23:49
-
Даниал1111111111124.03.2023 00:29
-
dinelle03.11.2020 03:15
-
Dmitr5503.03.2020 08:21
-
kamilamih20.10.2020 08:50