Ария Людмилы из оперы Руслан и Людмилла, анализ формы, характеристика образа, особенности интонационного языка
Ответы на вопрос:
ответ:Доминантовое трезвучие строится на 5 ступени. Отсчитайте от первой ступени — Соль — пять ступеней, получится Ре. Вот на ней и надо строить трезвучие. В Соль-мажоре один диез (Фа-диез), соответственно, трезвучие будет построено с нотой Фа-диез, а не по белым клавишам. Получится Ре-Фа-диез-Ля. Это и есть Д53. Теперь обращайте его, чтобы получить Д6 — переместите нижнюю ноту Ре наверх, получится Фа-диез-Ля-Ре. Д64 — это следующее обращение, то есть, теперь уже Фа-диез перемещается наверх, получается Ля-Ре-Фа-диез.
Теперь разрешение — то есть, приведение неустойчивых ступеней в устойчивые. В Соль-мажоре устойчивы ноты Соль, Си и Ре. А в рассматриваемом доминантовом аккорде есть еще Ля и Фа-диез. Ля разрешается в Си, Фа-диез — в Соль. Соответственно, получится так: D53 Ре-Фа#-Ля — T64 Ре-Соль-Си, D6 Фа#-Ля-Ре — T53 Соль-Си-Ре, D64 Ля-Ре-Фа# — T6 Си-Ре-Соль. Т — означает "тоническое", то есть, построенное на первой ступени с участием устойчивых ступеней! Вроде сделал правильно:3
Объяснение:
Популярно: Музыка
-
АнастасіяМиколаївна26.02.2023 01:30
-
11nastyaaaaa1121.01.2020 23:30
-
2003nur02.10.2020 15:16
-
Маша007024.07.2022 19:59
-
АрзуНаз04.01.2021 15:13
-
Afon703.01.2021 04:39
-
Маркіза116.02.2023 13:36
-
dasha887220.07.2022 11:15
-
nikk7282704.02.2023 20:45
-
CrazeDogi03.11.2021 04:14