Какие традиции были в начале европейской колонизации были у восточных государств
299
448
Ответы на вопрос:
Ислам — сравнительно молодая религия. в момент своего возникновения, с точки зрения ряда европейских и американских учёных, он был синкретической религией, впитавшей в себя элементы доисламских древних верований и культов арабов, ханифизм, иудаизм, христианство и маздеизм [3]. согласно сборнику хадисов имама аль-бухари, в месяц рамадан 610 года, когда пророку мухаммеду было 40 лет, во время уединения в пещере хира к нему явился ангел джабраил и продиктовал ему первые пять аятов корана [4]. этот (610 год) год можно считать годом возникновения ислама. в течение 3 лет после начала посланнической миссии пророк мухаммед вёл тайную проповедь среди своих друзей и близких. в этот период ислам приняли около 40 человек, среди которых были жена мухаммеда хадиджа, али ибн абу талиб, абу бакр и другие [5]. в 613 году мухаммед выступил в мекке публично как пророк. правящие круги мекки отнеслись к мухаммеду враждебно, его положение в мекке стало рискованным, и в 622 году он был вынужден совершить переселение (хиджра) в медину. населявшие медину племена ауса и хазрадж, перейдя в ислам, стали основной группой мухаммеда. к концу жизни мухаммеда образовалось исламское теократическое государство, занимавшее весь аравийский полуостров — арабский халифат. от других религий ислам отличается следующими моментами: 1. религия аллаха крепко связана с интересами человека. там где есть выгода и польза человеку, там и религия аллаха, так как дозволенное в исламе обычно связано с приятным и полезным, а запретное — со скверным и вредным. 2. устранение затруднений и стремление к облегчению, которое мы можем заметить во многих текстах религиозного писания. поэтому религия предписала облегчение и запретила затруднение. 3. ислам уделяет большое внимание воплощению основных принципов религии в душе человека, чтобы в конечном итоге его поведение соответствовало принципам веры и отличалось достоинством и благородством цели. 4. в исламе нет монашества, и религия не может быть монополизирована одним человеком. наоборот, есть ученые и правоведы, понимающие религию, достаточными знаниями для выведения правовых решений, знающие и трезво оценивающие положение людей. в коране говорится: «верующим не следует выступать в поход всем вместе. почему бы не отправить из каждой группы по отряду, чтобы они могли изучить религию и увещевать людей, когда они вернутся к ним? быть может, они будут остерегаться» . (покаяние, 122) из книги "современные фатвы" джаддуль хакк али
Популярно: История
-
novakk02010.12.2021 14:56
-
LERa00712325.06.2021 18:37
-
kokoriki23.03.2021 18:37
-
LORDI999909.03.2022 17:37
-
dariasit12.04.2020 19:43
-
Sidoriva23.05.2023 08:45
-
ksenia623405.06.2022 22:09
-
dragons55u28.01.2023 13:30
-
Madi12kz31.03.2022 13:53
-
Ulya39101.10.2021 00:38