Есть ответ 👍

ЛІСОВА ПІСНЯ Установість відповідність:
дійова особа:
1. лукаш
2. лісовик
3. дядько лев
4. перелесник

символічне значення:
а) єдність людини і природи
б) бездушність
в) старість, поміркованість
г) воля, молодість
д) людина як така

300
500
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


1) д,людина яка така

2) б, бездушність

3) а, єдність людини і природи

4) г.воля, молодість


Всвоем романе “герой нашего времени” м. ю. лермонтов отобразил 30-е годы xix века россии. григорий печорин выслан из петербурга за некую “” (очевидно, за дуэль из-за женщины) на кавказ, по дороге с ним приключается еще несколько , он разжалован, снова отправляется на кавказ, затем некоторое время путешествует и, возвращаясь из персии домой, умирает. за все это время он много пережил сам и во многом повлиял на жизнь других людей. за свою жизнь печорин разрушил много человеческих судеб — княжны мери лиговской, веры, бэлы, почему же так получилось?   ведь печорина можно назвать весьма неординарным, умным, волевым человеком. у него широкий кругозор, высокая образованность, культура. он быстро и верно судит о людях, о жизни в целом. печорин не может удержаться на одном месте, в окружении одних и тех же людей. не от этого ли он не может быть счастлив ни с одной женщиной, даже с той, в которую влюблен? через некоторое время его одолевает скука и он начинает искать чего-то нового, не думая о тех, с кем был рядом. печорин пишет в своем дневнике: “, в чьей голове родилось больше идей, тот больше действует; от этого гений, прикованный к чиновничьему столу, должен умереть или сойти с ”  героя лермонтовского романа не устраивает такая судьба, и он действует. но при этом печорин тратит свои силы на действия его недостойные. он разрушает гнездо “мирных” контрабандистов, похищает бэлу, добивается любви мери и отказывается от нее, убивает на дуэли мы видим, что печорин не считается с чувствами других людей, практически не обращает на них внимания. можно сказать, что поступки этого человека глубоко эгоистичны. тем более эгоистичны, что он себя оправдывает. объясняясь с мери, печорин рассказывает: “ была моя участь с самого детства! все читали на моем лице признаки дурных свойств, которых не было; но их предполагали — и они я стал я стал я сделался я выучился я начал я сделался нравственным ”  но мне кажется, что нельзя обвинять только самого печорина в том, что он “сделался нравственным калекой”. в этом виновато также общество, в котором нет достойного применения лучшим качествам героя. то самое общество, которое мешало онегину и ленскому, которое ненавидело чацкого, теперь печорина. так печорин выучился ненавидеть, лгать, стал скрытен, он “хоронил лучшие свои чувства в глубине сердца, там они и умерли”.  таким образом, можно сказать, что типичный молодой человек 30-х годов xix столетия, с одной стороны, не лишен ума и талантов, в его душе таятся “силы необъятные”, а с другой стороны — это эгоист, разбивающий сердца и разрушающий жизни. печорин — это и “злой гений” и в то же время жертва общества.  в дневнике печорина мы читаем: “ мое удовольствие подчинять моей воле все, что меня окружает; возбуждать к себе чувство любви, преданности и страха — не есть ли первый признак и величайшее торжество власти”. его внимание к женщинам, желание добиться их любви — это потребность его честолюбия, жажда подчинить своей воле окружающих.  об этом говорит его любовь к вере. ведь между печориным и верой стояла преграда — вера была замужем, и это привлекало печорина, который стремился добиться своего вопреки любым обстоятельствам.  но любовь печорина к вере все-таки больше, чем просто интрига. когда он получил ее последнее письмо, то “как безумный, выскочил на крыльцо, прыгнул на своего коня и пустился во весь дух догонять ее”. веру он не догнал, оставшись в степи без лошади, которая упала под ним. тогда он упал на мокрую траву и заплакал, пишет лермонтов. вера была единственной женщиной, которую печорин любил по-настоящему. в то же время лишь вера знала и любила печорина не вымышленного, а реального, со всеми его достоинствами и недостатками. “я бы тебя должна ты ничего не дал мне, кроме страданий”, — говорит она печорину. но, как мы знаем, такова была участь большинства людей, с которыми близко сходился   в минуту грусти печорин рассуждает: “зачем я жил, для какой цели я родился? а, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение высокое, потому, что я чувствую в душе моей силы необъятные. но я не угадал своего назначения, я увлекся приманками страстей пустых и неблагородных”. и в самом деле, было ли у печорина “назначение высокое”?   я думаю, что, родись этот человек в другое время, он смог бы реализовать свои таланты на пользу себе и окружающим. не случайно он занимает одно из центральных мест в галерее образов “лишних” людей. с другой стороны, печорин — это герой своего времени, потому что в трагедии его жизни отразилась трагедия целого поколения молодых талантливых людей, не нашедших себе достойного применения. 

Популярно: Литература