Есть ответ 👍

Прочитайте отрывок и проанализируйте анализ эпизода «Желание Оксаны».
1. Проанализируйте, подробно описывая поступки героев.
2. Найдите художественные средства. Определите их функцию.
3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.

Кучи девушек с мешками вломились в хату Чуба, окружили Оксану. Крик, хохот, рассказы оглушили кузнеца. Все спешили рассказать красавице что-нибудь новое, выгружали мешки и хвастались паляницами, колбасами, варениками, которых успели уже набрать довольно за свои колядки. Оксана, казалось, была в совершенном удовольствии и радости, болтала то с той, то с другою и хохотала без умолку. С какой-то досадою и завистью глядел кузнец на такую веселость и на этот раз проклинал колядки, хотя сам бывал от них без ума. — Э, Одарка! — сказала веселая красавица, оборотившись к одной из девушек, — у тебя новые черевики! Ах, какие хорошие! и с золотом! Хорошо тебе, Одарка, у тебя есть такой человек, который все тебе покупает; а мне некому достать такие славные черевики. — Не тужи, моя ненаглядная Оксана! — подхватил кузнец, — я тебе достану такие черевики, какие редкая панночка носит. — Ты? — сказала, скоро и надменно поглядев на него, Оксана. — Посмотрю я, где ты достанешь черевики, которые могла бы я надеть на свою ногу. Разве принесешь те самые, которые носит царица. — Видишь, каких захотела! — закричала со смехом девичья толпа. — Да, — продолжала гордо красавица, — будьте все вы свидетельницы: если кузнец Вакула принесет те самые черевики, которые носит царица, то вот мое слово, что выйду тот же час за него замуж.

200
312
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


Переезд с дачи на выборгскую сторону в квартиру к вдове пшеницыной приближает обломова к обломовке и, напротив, удаляет его от большой жизни, жизни деятельной, хлопотливой, жизни, которая рисуется в воображении ольги ильинской, вознамерившейся по просьбе штольца спасти обломова от лени, апатии и гибели. большой мир, необозримые пространства, куда звал обломова штольц, приглашая его ехать вслед за ним в , потом в париж, ведь сам штольц по делам ездит по всей европе, в том числе бывает и в бельгии, – этот большой мир не для обломова.  квартира на выборгской стороне – та же обломовка, по словам обломова.  "илья ильич встанет утром часов в девять, иногда увидит сквозь решетку забора мелькнувший бумажный пакет под мышкой уходящего в должность братца, потом примется за кофе. кофе все такой же славный, сливки густые, булки сдобные, рассыпчатые. потом он примется за сигару и слушает внимательно, как тяжело кудахтает наседка, как пищат цыплята, как трещат канарейки и чижи. он не велел убирать их. "деревню напоминают, обломовку", - сказал он. потом сядет дочитывать начатые на даче книги, иногда приляжет небрежно с книгой на диван и читает. тишина идеальная: пройдет разве солдат какой-нибудь по улице или кучка мужиков, с топорами за поясом. редко-редко заберется в глушь разносчик и, остановясь перед решетчатым забором, с полчаса горланит: "яблоки, арбузы астраханские" - так, что нехотя купишь что-нибудь".  обломов делает свой выбор: он остается в халате, с вдовой пшеницыной, с  обломовкой в душе. пространство квартиры сразу же меняется. если сначала  обломов имел отдельный стол и отдельную кухню в квартире пшеницыной, а  она лишь в силу своей любви к нему заботилась о его кушаньях, после разрыва  с ольгой "обломов, видя участие хозяйки в его делах, предложил однажды ей, в  виде шутки, взять все заботы о его продовольствии на себя и избавить его от  всяких но на другой день из кухни обломова все было перетаскано на  кухню пшеницыной; серебро его и посуда поступили в ее буфет .  все пошло на большую ногу; закупка сахару, чаю, провизии, соленье огурцов, яблок и вишен, варенье – все приняло обширные размеры . в агафье матвеевне, в ее вечно движущихся локтях, в заботливо останавливающихся на всем глазах, в вечном хождении из шкафа в кухню, из кухни в кладовую, оттуда в погреб,  во всезнании всех и хозяйственных удобств воплощался идеал того необозримого, как океан, и ненарушимого покоя жизни, картина которого неизгладимо легла на обломова душу в детстве, под отеческой кровлей".  последняя попытка штольца вырвать обломова из его добровольного ,  с квартиры на выборгской стороне, не увенчалась успехом: обломов, разбитый апоплексическим ударом, отказывается поселяться рядом со штольцами, решивших  в очередной раз его спасти. единственное оставшееся "большое" пространство – это дорожка, протоптанная агафьей матвеевной от забора до крыльца, по которой  обломов должен ходить в сопровождении сына вдовы перед обедом, чтобы чуть-чуть разогнать кровь. прочитаю может ,что-то найдёшь=) удачи, =)

Популярно: Литература