Есть ответ 👍

5.3. Построй предложения. Модель: Мой, полицейский, брат, работать. - Мой брат работает полицейским.
Мой, водный дядя, работает.
Наш, служить, пожарный, папа.
Твоя, мама, врач, работать, в, отряд

174
191
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:


Мой дядя работает водным Наш папа служит пожарным ! Твоя мама врач , работает в отряде

Мой дядя работает водным Наш папа служит пожарным,

Твоя мама работает врачом в отряде

Объяснение:


Происхождение древнегреческого театра развился он из ритуального представления, действа (драма — слово греческое и означает действо) в честь бога диониса, бога веселья и вина. ритуал обычно сопровождался , танцами и дифирамбами (жанр древнегреческой хоровой лирики). содержанием этих песен являлось сказание о похождениях диониса. исполнители их танцами и мимикой воспроизводили это сказание. участники ритуала надевали на себя маски с козлиными и рогами, изображая спутников диониса — сатиров (отсюда название — сатировская драма). ритуальные представления происходили во время дионисий (празднеств в честь диониса). эти ритуальные представления и являются предшественниками древнегреческого театра. после ритуала устраивали шествие, с играми и плясками. интересно, что шутки, по мнению древних греков, любит бог дионис. во время этих увеселений возникла комически-бытовая сценка. ритуальные танцы стали греческое трагедией, а само празднество- древнегреческой комедией. как выглядел древнегреческий театр? древнегреческий театр представлял собой открытое здание огромнейших размеров. сцена состояла из длинной узкой платформы и с трёх сторон была обнесена стенами, из которых задняя (с навесом) называлась скеной, боковые — параскениями, а сама сцена — предскением. поднимавшийся уступами полукруг сидений для зрителей назывался амфитеатром, место между сценой и амфитеатром — орхестрой; здесь помещался хор, который корифеем . декораций в древнегреческом театре не было. организация представлений. организатором театральных состязаний являлось государство. в основном это был аэропаг и архонт. театр старались использовать, как пропаганду идеальной демократии. и чтобы оказать своё воздействие на всех свободных граждан (метекам запрещено было посещение театра), они для бедных установили особую театральную денежную выдачу (феорик). древнегреческая трагедия актёры. актёры носили маски, котурны и длинные плащи (что интересно, цвет их зависел от роли — цари, например, носили красные плащи). всё это должно было придать актёру высокий рост и величие, уподоблявшие его богу или герою, которых он изображал. от мимических дифирамбов постепенно перешли к показу их в действии. сюжет основной мотив греческой трагедии — страх перед роком, судьбой — по мысли аристотеля должен иметь результатом не просто боязнь попасть в такое же положение, а моральное очищение от тех чувств, которые могут его вызвать. отсюда происходят три единства греческой трагедии: места, действия и времени (действие могло совершаться лишь от восхода до захода солнца), которые должны были усилить иллюзию реальности действия. единство времени и места в значительной мере ограничивало характерное для эволюции рода развитие драматических элементов за счёт эпических. о происходившем вне сцены рассказывали так называемые «вестники». первые драматурги. первыми драматургами считаются феспис и фриних. они ввели актёра. драматические произведения давались авторами обычно в порядке состязаний. авторы же исполняли главные роли, сами писали музыку для трагедий, руководили танцами. великие драматурги. три крупнейших трагика греции — эсхил, софокл и еврипид.

Популярно: Русский язык