Есть ответ 👍

Как понимал счастье Аль-Фараби?

106
368
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

polinaguskova
4,8(96 оценок)

В то время как на Западе философия, искусство и наука на определенное время задержались в своем развитии, на Востоке благодаря заслугам арабских мыслителей происходит их расцвет. Арабская философия стала связующим звеном между греческой философией, традиции которой арабы переняли и сохранили, и последующей ступенью европейской философии – схоластики. Поэтому проблематика, которую арабская философия решала, заметно повлияла на историю западноевропейской философии. С VII по XII столетие в арабском мире, на востоке, а потом и в западных областях, в частности в Испании, начинается развитие наук. Сначала развиваются такие науки, как тригонометрия, алгебра, позже оптика и психология, затем астрономия, химия, география, зоология, ботаника, медицина. Постепенно по отношению к специальным исследованиям преимущество приобретают религиозно-философские подходы. Наиважнейшим духовным источником наряду с исламом была для арабов греческая наука и философия. Знакомство с ними начиная с VIII в. шло как через переводы и комментарии исламских ученых, так и через христиан, которые жили в арабской среде. Противоположность между греческим мышления мрачной простотой религии Корана была сначала такой же резкой, как и отношение ислама к христианству.

Объяснение:

Сделай мой ответ лучшим ★★★★★.

Eennoottt
4,6(35 оценок)

Взгляды и убеждения лютера не были однозначны и постоянны для всех периодов его жизни. он пережил состояние и духовного освобождения, и внутреннего опустошения. будучи человеком мужественным, что признавали даже его заклятые враги, он шел на компромиссы и вынужденные уступки. но многое из того, что реформатором было высказано и изложено в 1512-1521 гг., сохранилось и защищалось им до конца жизни.в реформационном учении мартина лютера проявился переходный характер эпохи, который выразился в новом понимании и истолковании христианских добродетелей и ценностей земной жизни. эволюция его взглядов прослеживается как в сфере духовной, так и мирской. реформаторская деятельность лютера началась с критики католицизма. на первом этапе «духовного мятежа» он стремился изложить и истолковать принципы правильной, по его мнению, истинной христианской веры. по мере развития реформационного движения, углубления идейной и социальной борьбы в германии и швейцарии лютер пришел к выводу о необходимости преобразования церкви и общества. в этот период лютер стремился не только защитить новое учение о вере, но и изложить своё видение праведной жизни христианина. оставляя неизменной идею свободы христианина, он настаивал на том, что реформация должна проводиться без «телесных» мятежей и восстаний. он исходил из того, что преобразование общества должно проводиться только сверху. дела мирские есть удел светских властей.

Популярно: История