Ответы на вопрос:
Любое художественное произведение устремлено в будущее. в искусства можно найти много примеров художниками своих сограждан о надвигающейся социальной опасности: войнах, расколах, революциях и т. п. способность к провидению присуща великим художникам, возможно именно в нем и состоит главная сила искусства. живописец и график эпохи возрождения альбрехт дюрер (1471—1528) создал серию гравюр «апокалипсис». художник выразил тревожное ожидание всемирно- перемен, которые действительно через некоторое время потрясли германию.по сюжету апокалипсиса всадники появляются на земле по очереди, но художник специально поместил их рядом. всё как в жизни — война, мор, смерть, суд приходят вместе. считается, что разгадка подобного размещения фигур — в желании дюрера современников и потомков о том, что, сокрушив стену, которую в виде края гравюры воздвиг художник, всадники неминуемо ворвутся в реальный мир.примерами предсказаний искусством социальных перемен и потрясений можно считать и офорты ф. гойи, картины «герника» п. пикассо, «большевик» б. кустодиева, «новая планета» к. юона и многие другие. в картине «большевик» борис михайлович кустодиев (1878–1927) использовал метафору (скрытый смысл), которая на протяжении многих десятков лет не была разгадана. на этом примере можно понять, как содержание картины наполняется новым смыслом, как эпоха с ее новыми , изменившимися ценностными ориентирами вкладывает в содержание новые смыслы. любое художественное произведение устремлено в будущее. в искусства можно найти много примеров художниками своих сограждан о надвигающейся социальной опасности: войнах, расколах, революциях и т. п. способность к провидению присуща великим художникам, возможно именно в нем и состоит главная сила искусства. живописец и график эпохи возрождения альбрехт дюрер (1471—1528) создал серию гравюр «апокалипсис». художник выразил тревожное ожидание всемирно- перемен, которые действительно через некоторое время потрясли германию. по сюжету апокалипсиса всадники появляются на земле по очереди, но художник специально поместил их рядом. всё как в жизни — война, мор, смерть, суд приходят вместе. считается, что разгадка подобного размещения фигур — в желании дюрера современников и потомков о том, что, сокрушив стену, которую в виде края гравюры воздвиг художник, всадники неминуемо ворвутся в реальный мир. примерами предсказаний искусством социальных перемен и потрясений можно считать и офорты ф. гойи, картины «герника» п. пикассо, «большевик» б. кустодиева, «новая планета» к. юона и многие другие.
Популярно: Музыка
-
сафаралиев17.06.2022 04:16
-
ivancerbadji07.05.2023 15:10
-
кульпан129.05.2022 13:39
-
Milenochka200617.04.2020 11:15
-
Lina11133405.07.2020 12:25
-
364810.05.2020 07:33
-
angelinalipanova0310.01.2022 06:24
-
lol105021.08.2022 08:58
-
Minasyan9912.05.2020 00:04
-
SaharaYo15.12.2021 10:28