Есть ответ 👍

Руссичка: 1.Барыня: что о ней говорит автор? Как проходил её день.Руссичка: 1.Барыня: что о ней говорит автор? Как проходил её день. Руссичка: 2.Герасим:Каким его описывает автор, как он работал, как жил, где жил( описать его каморку).
Руссичка: 3.Кто такая Татьяна? Рассказ Муму

194
365
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

MrHezbollah
4,5(45 оценок)

«недоросль» – центральное сочинение д.и.  фонвизина, вершина драматургии xviii века. пьесы фонвизина продолжают традиции классицизма. «на всю жизнь, – указывал г.а.  гуковский, – его художественное мышление сохраняло явственный отпечаток этой школы» (6). но в отличие от комедий а.п.  сумарокова и в.и.  лукина, пьесы фонвизина – явление позднего, более зрелого классицизма, испытавшего сильное влияние просветительской идеологии.

от классицизма идет прежде всего принцип высшей оценки человека: служение государству, выполнение им своего гражданского долга. в «недоросле» – характерное для классицизма противопоставление двух эпох: петровской и той, к которой принадлежит автор. первая выступает как образец гражданского поведения, вторая – как отклонение от нее. так оценивали современность и ломоносов и сумароков. с классицизмом связана четкая, продуманная система образов. в каждой пьесе два лагеря – злонравные и добродетельные герои. резко разграничено добро и зло, свет и тени. положительные герои только добродетельны, отрицательные – только порочны. однако в «недоросле» система образов расширена. здесь три группы персонажей, включающих в себя три мужских и один женский образ: положительные герои – стародум, правдин, милон и софья; злонравные – простакова, простаков, скотинин и митрофан; воспитатели митрофана – цыфиркин, кутейкин, вральман и еремеевна, наделенные как положительными, так и отрицательными качествами (11). в его комедиях среди масок-карикатур и идеальных схем впервые на сцене возникают настоящие живые люди, и в этом – одна из величайших творческих и даже идейных побед фонвизина.

Популярно: Литература