Есть ответ 👍

В крестовом движении приняли участие представители почти всех слоев европейского общества. Причины их участия в походах на Святую землю были разными. Все участники походов были воодушевлены желанием освободить христианские святыни от власти иноверцев и таким образом обеспечить себе место в раю. Двигали ими и вполне земные интересы. Крестьяне мечтали обрести землю и личную свободу. Рыцари, особенно младшие сыновья феодалов, не имевшие прав на наследство, хотели захватить себе земли и крестьян. Короли и крупные феодалы жаждали большего могущества и славы. Европейские купцы стремились вытеснить конкурентов и единолично вести торговлю с Востоком, Римские Папы надеялись подчинить православную церковь и распространить свою власть на новые страны. Именно католическая церковь стала организатором и вдохновителем крестовых походов. Но истинной целью и причиной крестовых походов стали завоевания и грабёж. В каком крестовом походе эта причина проявилась особенно ярко?

185
309
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

55752188
4,6(85 оценок)

В 4 - ом крестовом походе особенно заметны грабительские цели, когда первые 3 хоть немного можно было назвать "Идейными".

Jack1703
4,6(79 оценок)

Эпоха раннего железа в Центральном Казахстане датируется VII—I в. до н. э. Это время широкого распространения особого типа погребальных сооружений на значительной территории современной Карагандинской области (Казахстан). Исследованием памятников раннего железного века на территории Сарыарки занимался археолог Мир Касымович Кадырбаев[1] и др. Традиционно в развитии тасмолинской археологической культуры выделяют три этапа[2]:

ранний (VII—VI вв. до н. э.);

средний (V—III вв. до н. э.);

поздний (III—I вв. до н. э.).

А. З. Бейсенов выделил поздний, коргантасский этап (курганы с жертвенными отсеками и др.) с рядом аналогий на территории Синьцзяна, Монголии, Алтая; по А. Д. Таирову, это — мигранты[3].

Главное отличие памятников урочища Тасмола — это получившие широкое распространение именно в Центральном Казахстане так называемые, «курганы с усами». Несмотря на многовариантность данных памятников, почти все они объединены в единый архитектурный комплекс: они представлены главным курганом с погребением и вторым курганом, где обычно находится захоронение лошади, и, наконец, двумя дугообразными каменными «усами», всегда вытянутыми на восток.

Археологи выделяют четыре разновидности таких курганов с «усами»[4]:

1 тип — когда с восточной стороны более крупного кургана строят один курган поменьше, а от малого кургана с восточной стороны отходит цепь — «усы»;

2 тип — когда два кургана строятся рядом, в направлении с юга на север, а затем от обоих курганов в восточном направлении отходит, похожая на усы каменная дуга;

3 тип — когда строится большой курган, а затем на нем возвышается другой, меньший по размеру; каменная дуга строится с восточной стороны главного кургана;

4 тип — аналогично 3 типу, за исключением того, что нет четких границ разделения между большим и малым курганом.

Археологи сходятся во мнении, что в элементах комплекса курганов с каменными грядами прослеживаются атрибуты солярного (то есть солнечного) культа: «усы» сложены «входом» на восток, к утреннему солнцу, жертвоприношение солнечному божеству коня. Нередки также находки прокаленного грунта и следы кострищ по концам каменных гряд.

Изученные памятники, определяют западную границу культуры в районе гор Улытау, южную — по Северной Бетпакдале и Северному Прибалхашью, восточную — по пришидертинским и баянаульским степям и далее к югу до Шубартау[5].

Распад тасмолинской культуры связывают с миграциями в восточной части сарматских археологических культур, юэчжей, усуней, хунну[3].

Объяснение:

вот тебе ответ

Популярно: История