Есть ответ 👍

Какой памятник приказал построить Эанату в честь победы над врагом? A) «Стела волков»
B) «Стела орлов»
C) «Стела кабанов»
D) «Стела тигров»
E) «Стела львов»​

119
319
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

rdutchik
4,5(48 оценок)

Е)"стела львов"

Объяснение:

rfege91
4,6(58 оценок)

Душа создана вместе со словами "да будет свет! " свет сей - эфир, есть оболочка души. словами "да будет" творилось нечто новое.. во второй день - твердь. когда бог говорил: "да изведет ", то ему внимала душа мира и исполняла повеленное. она выделяла из себя всякого рода растительные души, которые и дали разнородные растения и потом стали воспроизводить их по роду своему. "тоже по слову божию: "да изведет земля душу живу всякую", душа выделила душу животных, которые и произвели разные роды животных. когда надлежало сотворить человека, то не земле дается повеление: "да изведет", а в тайне пресвятой троицы произносится: " " тело особо творится из персти. это было не мертвое тело, а живое с душою животною. в сию душу вдунут дух, божий дух, предназначенный бога знать, бога чтить, бога искать и слушать, и в нем все свое достоинство иметь, и ни в чем, кроме его. сей дух, соединяясь с душою животного, поднял ее над душою животных на целую стадию, и видим в человеке, что до известной степени у него все идет, как у животных.. до смышлености, а далее начинается ряд сил, хоть душевного свойства, но выше души.. , рассудок, воля, вкус. еще далее: страх божий, совесть, недовольство тварным, стремление к богу. это совсем отрешенные от души проявления духовные. можно еще между душою и духом поместить душевно-духовность: идеальничающий ум, перестроивающая все заново воля и творчество (в искусствах) . это гениальность с умовой, практической и художественной стороны. дух в душе или душа в духе. это все естественные проявления. они не в настоящем виде являются на опыте, по причине расстройства сил в падении. благодатные действия являют дух и духовность в настоящем их виде. души, низшие духа и человека, погружаются в душу мира. а душа человека не может туда погрузиться, но духом увлекается горе, - это по смерти. так вот где вашей источник. в некоей душе. в этой душе есть инстинктивно чуемый образ того, что надо сделать из стихий. она их забирает и строит свое. в растении есть и душа. но она в услужении души растительной. в животном есть они обе, но состоят в услужении у души животной. или так: душа животных, умея действовать как животное, умеет и то производить, что свойственно душе растительной и . равно растительная душа, умея делать свое, умеет делать и .. тут единство природы. с этим удобно мирится и падение, и искупление. мы о материальном мире менее знаем, нежели о духовном. и не дает бог и не даст, потому что это не нужно для нас. мы всегда остаемся в этом отношении на поверхности.. владение стихиями и силами, действующими на земле, будет расширяться, но это не ведение, а только умение пользоваться тем, что открывается само собою. суть дела навсегда сокрыта для нас. (вып. 2, пис. 264, стр. 107-110) святитель феофан затворник наставления в духовной жизни.

Популярно: История