Есть ответ 👍

Чем опасны тяжелые металлы? (ртуть, свинец и т.д). ​

110
377
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:


можно получить отравление  

Объяснение:


Отравление,см€рть коротко

Композиторы, современники  п.и. чайковского, в большинстве своём считали «низшим родом музыки» и несколько свысока смотрели на этот жанр.но п.и. чайковский был свободен от разного рода предрассудков, его даже возмущало пренебрежительное отношение некоторых композиторов к музыке. по этому поводу он писал танееву: «…вообще я решительно не понимаю, каким образом в выражении « музыка» может заключаться что-либо порицательное»? в области музыки чайковский стал реформатором: он превратил её из подчиненного элемента, сопровождавшего танец, в произведение, выражающее сложные психологические состояния, открывающее огромные возможности и в музыкальном, и в хореографическом плане. его реформы в области музыки были просты: он не отбрасывал и не ломал традиционные формы, но придавал им новый смысл, обогащенный его талантом. п.и. чайковского «спящая красавица»первый , созданный композитором, – «лебединое озеро». через 13 лет он снова обращается к жанру – это был заказ на сочинение музыки к «спящая красавица» по сказке перро для постановки в мариинском театре. чайковский увлечённо принялся за работу. к началу 1889 г. были закончены наброски пролога и двух действий, весной и летом он работал над 3-им действием. в августе была закончена инструментовка , а в театре тем временем уже начались репетиции. чайковский работал в тесном сотрудничестве с великим хореографом мариусом петипа, который служил в россии с 1847 г. до самой своей кончины.в результате этого сотрудничества возник совершенно новый по музыкальному воплощению тип . «спящая красавица» стала настоящей музыкально-хореографической симфонией, где были слиты воедино музыка и танец.«спящая красавица» – одно из произведений в мировой хореографии xix в. в какой-то мере оно подводит итог всего пути хореографического искусства xix в.

Популярно: Окружающий мир