Есть ответ 👍

Эссэ на тему «Честный друг или хороший друг». (60 слов)​

137
492
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Существует поговорка, которая гласит "друг в беде познается". Эта пословица означает, что истинные друзья-это те, кто всегда будет нас поддерживать в трудную минуту. Я считаю, что каждый человек в этом мире должен иметь друзей для того, чтобы вести счастливую жизнь. Иными словами, никто не может выжить в этом сложном мире, как одиночка или рак-отшельник.

Итак, какими качествами должен обладать, что надо искать в человеке, чтобы считаться хорошим другом?

На мой взгляд, хороший друг, верный и честный человек. Он не станет говорить плохо о нас за нашими спинами. Он всегда будет поддерживать нас независимо от того, что происходит. Он не предатель и наверняка не злой.

Хорошие друзья также являются правдивыми друг с другом. Между хорошими друзьями не будет никакой лжи. Это качество является чрезвычайно важным, так как ложь может привести к беде и процедить близкие отношения.

Хороший друг, заботится о нас и заботится о нашем благополучии. Хороший друг всегда надеется на лучшее для нас. Он именно тот, с кем мы сможем разделить наши радости и горести. Хороший друг предоставляет плечо для нас когда мы находимся в депрессии.


Масленица – отмечаемый славянами на день весеннего равноденствия (20-21 марта) праздник окончания зимы и начала весны. является одним из универсальных, то есть характерных для всех язычников, праздником прославления новой жизни, начала нового года по естественному, природному календарю, возрождения плодородных сил, надежды, любви. в настоящее время трансформировался в составную часть христианского календаря и стал масленичной неделей, неделей отмены всяческих запретов и подготовки к великому посту. масленицей называется у восточных славян, остальные славянские народы имеют собственные названия этого праздника (например, у словенцев он именуется курентованье); иван купала – второй из наиболее известных славянских языческих праздников, был ко дню летнего солнцестояния (20-21 июня). также характерный для всех язычников «праздник середины лета», когда прославлялось изобилие жизни, особый акцент делался на магических свойствах растений и цветов, широко были распространены гадания и другие ритуалы. изначальное название праздника в настоящее время доподлинно неизвестно – «иван купала» это переиначенное имя иоанна крестителя, так как после христианизации славян этот праздник был привязан к дню поминовения этого святого, поэтому сейчас он и сместился на начало июля; семик (русалии) – гораздо менее «раскрученный» в наши дни языческий праздник, сегодня имеющий относительную привязку к четвергу перед важным христианским праздником, днём святой троицы (седьмой четверг после пасхи). между тем этот праздник, в средние века известный под названием русалии, для язычников имел практически такое же значение, как и праздник на день летнего солнцестояния. главным содержанием русалий были обряды, так или иначе связанные с половой зрелостью юношей и девушек, которые нередко заканчивались ритуальными сексуальными действами. также на этот праздник особо почитали  русалок  (считалось, что в это время они могут выходить из воды на землю), а также устраивали обряды поминовения усопших предков (именно отсюда, как полагают, возникла православная традиция поминальной субботы перед днём святой троицы); деды – поминальный языческий праздник восточных славян (в первую очередь украинцев и белорусов), из которых, по мнению специалистов, и появились почитаемые в народе поминальные субботы православной традиции. «деды» отмечались несколько раз в году и были призваны почтить память умерших родственников: их сценарий заключался в ритуальной поминальной трапезе и посещении кладбища. в некоторых случаях из этого праздника выделялись отдельные поминальные дни для поминовения покойных предков, не доживших до совершеннолетия (дети) и предков по женской линии (бабы), но чаще всего все они почитались в рамках единого праздника; коляда – празднуемый всеми славянами праздник зимнего солнцестояния (20-21 декабря), который в наши дни стал атрибутом народного празднования рождества христова и святок. от прежнего праздника ныне остались практически лишь два обычая – колядовать (то есть обходить дома с праздничными песнями, стихотворными поздравлениями и пожеланиями счастья и всех благ, получая за это и вознаграждение) и совершать гадания. при этом в языческие времена программа праздника была куда шире и включала в себя самые разные элементы, в зависимости от традиций конкретного славянского народа – начиная от особых поминальных ритуалов и заканчивая , носившими довольно неожиданные для зимы любовные элементы; бадняк – характерный для южных славян и имеющий больше общих черт с западноевропейскими языческими праздник, также к 20-21 декабря. в этот праздник совершался особый ритуал, символизирующий смерть старого, прошлого и рождение через этот обряд нового, будущего. бадняком именовалось полено, которому придавались некоторые черты (вырезались глаза, подобие бороды и тому подобное), торжественно сжигаемое как символ заканчивающегося года со всеми его проблемами, и потерями. зачастую бадняк ассоциировался с неким старым божеством, который выполнил свою миссию и теперь должен был уступить место новому, молодому богу.

Популярно: Обществознание