Есть ответ 👍

Сочинение-рассуждение *В чём загадка характера Хлестакова*
слов на 50-60 примерно

244
302
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

ufkvkvkg
4,4(18 оценок)

ответ: Загадка характера Хлестакова, если коротко, в его безвольности и серости, пустота его внутренного содержания компенсируется разве что тем, что ему приписывают. Манн же называл Хлестакова "первым из художественных открытий Гоголя"

Объяснение:

Хлестаков родился под его пером задолго до 1835 года (когда могла состояться передача сюжета), до 1834 года (когда появилась в печати повесть Вельтмана), до 1833 года (когда Гоголь мог прочитать в рукописи комедию Квитки). "Ревизор" не был бы написан им, не напиши он до этого "Владимира III степени", повести о сумасшедшем титулярном советнике, "Женитьбы", "Игроков", "Невского проспекта". В отрывках, оставшихся от "Владимира" (которые Гоголь потом назвал "Отрывок", "Тяжба", "Утро делового человека"), уже был Хлестаков; он просматривался в Собачкине - молодом петербургском хлыще, живущем на фу-фу и мечтающем о карете от Иохима, в Ихареве, который с крапленой "Аделаиды Ивановны" (колоды карт) надеялся выиграть двести тысяч; он высовывался из поручика Пирогова с его ухаживаниями и с его туг же забыть, что с ним произошло, из Поприщина, из героя "Носа", который чрезвычайно любил прогуливаться по Невскому проспекту, Они говорили его языком, думали его мыслями.

Пик судьбы Хлестакова в комедии да и во всей его жизни - это сцена вранья, которая призвана, кажется, смешить зрителя, сбивать с ног преувеличениями, в которые впадает герой, его глупостью, тупостью и оголтелой наглостью. Он пьян - и это вдвое усиливает смех. Чего человек не наврет спьяну? Меж тем Хлестаков выкладывается в этой сцене до конца. Так же как Поприщин в своем сумасшествии, он разоблачается здесь и разоблачает свой гений. Поприщин превращается в испанского короля, Хлестаков - в члена Государственного совета и почти что государя. Раз его Государственный совет боится, как он говорит в конце своего монолога, то он, считай, почти что государь.

ingab2989
4,7(59 оценок)

Сегодня маяковский абсолютно актуален эстетически и человечески и совершенно неактуален политически. интересно, что десять лет назад все было иначе. столетие со дня его рождения в россии почти не отмечалось. зато в париже, в сорбонне, состоялась юбилейная конференция, на которой андрей синявский   читал "левый марш", а мария розанова доказывала александру кушнеру, что футуристическая традиция гораздо актуальнее акмеистической. думаю, она была права. и вот теперь, десять лет спустя, что-то повернулось и у нас. какое-то время казалось,что поэт ушел вместе с эпохой,"лучшим,талантливейшим поэтом"который,по словам сталина,он являлся.но по прежнему острая,болезненная реакция на маяковского и его творчество говорит о том,что этот неспокойны при жизни человек продолжает будоражить и много лет спустя после своей смерти.

Популярно: Литература