Есть ответ 👍

1-4 крест жорықтарының бағыттары​

143
461
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Mmamagadzhieva
4,6(33 оценок)

український

Перший хрестовий похід в Єрусалим, другий хрестовий похід в Едессу,Закінчилася неуспіхом, третій хрестовий похід повернути Єрусалим, четвертий хрестовий похід в константинополь

Русский

Первый крестовый поход в Иерусалим,Второй  крестовый поход в Эдессу,окончилось не успехом,Третий крестовый поход вернуть Иерусалим,Четвёртый крестовый поход в константинополь

Объяснение:

OSTROVSKAYA100
4,6(83 оценок)

Нарышкинский стиль[1] — условное название специфического стилевого направления в русской архитектуре конца XVII — начала XVIII вв., иногда также называемого нарышкинским, или московским, барокко. Ошибочность последнего наименования отмечали И. Э. Грабарь, А. И. Некрасов, О. М. Иоаннисян. Б. Р. Виппер соотносил нарышкинскую архитектуру не с барокко, а с западноевропейским маньеризмом.[2]. И. Л. Бусева-Давыдова предложила понятие «нарышкинской стиль». Это условное название стиля русской архитектуры последних десятилетий XVII — первых лет XVIII в., основными особенностями которого является широкое применение элементов архитектурного ордера, «русского узорочья» в качестве декора из красного кирпича и белого камня, иногда с включением поливных изразцов, использование центрических композиций в храмовой архитектуре.

Своим названием архитектурное течение обязано молодому боярскому роду Нарышкиных, сторонников европейских преобразований царя Петра, в чьих московских и подмосковных имениях были построены церкви с элементами архитектуры маньеризма. В то же время «нарышкинская» архитектура — широко рас явление, имеющее отношение ко многим заказчикам.

Главное значение нарышкинского стиля состоит в том, что именно он стал связующим звеном между архитектурой старой патриархальной Москвы и новым стилем (петровским барокко) возводимого в западноевропейском духе Санкт-Петербурга. Существовавший одновременно с нарышкинским, более близкий к западноевропейскому барокко голицынский стиль (здания, возведённые в нём, иногда причисляют к нарышкинскому стилю либо используют для них обобщённое понятие «московское барокко») оказался лишь эпизодом в истории русского барокко и не смог сыграть подобной важной роли в истории русского зодчества.

Объяснение:

Популярно: История