Есть ответ 👍

Уявна подорож Києвом часів Ярослава Мудрого

300
500
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

akm0910
4,5(40 оценок)

Ярослава Ярослава Яросоава

ksutsydmi
4,8(57 оценок)

Объяснение:

При княжении Ярослава Мудрого древнерусское государство процветало. Ярослав был очень умным и образованным правителем, и при нем были построены многочисленные храмы и библиотека. Книги из зарубежных стран переводились на славянский язык, и были в открытом доступе для народа. В результате население Киева стало гораздо более образованным.

Популяция Киева также поднялась – люди начали съезжаться туда, и через некоторое время там уже проживало 50 тысяч человек, а это количество в 2-3 раза превышало население Лондона в то же время.

Киев стал необычайно красивым городом – его украшали сотни церквей и почти десяток богатых рынков и ярмарок.

Одним из самых главных достопримечательностей Киева является Софийский собор, построенный в XI веке по приказу князя Ярослава Мудрого. Это прекрасное каменное здание с золотыми куполами стоит в Киеве и по сей день.

Князь Ярослав улучшил отношения с многими европейскими странами и Византией, поэтому в Киев часто приезжали иностранные гости.

Киев был очень хорошо укреплен – его окружала высокая земляная стена высотой до десяти метров и длиной в 3.5 километра. Это не позволяло врагу даже подобраться близко к городу, и город потому был еще и одним из самых безопасных.

bayarma58
4,5(69 оценок)

фома аквинский - родился примерно в 1225, замок рокказекка, близ аквино — умер 9 марта 1274, монастырь фоссануова, около рима — итальянский философ и теолог, канонизирован католической церковью как святой, систематизатор ортодоксальной схоластики, учитель церкви, doctor angelicus, doctor universalis, «princeps philosophorum» («князь философов»), основатель томизма, член ордена доминиканцев; с 1879 года признан наиболее авторитетным католическим религиозным философом, который связал христианское вероучение (в частности, идеи августина блаженного) с философией аристотеля. сформулировал пять доказательств бытия бога. признавая относительную самостоятельность естественного бытия и человеческого разума, утверждал, что природа завершается в благодати, разум — в вере, философское познание и естественная теология, основанная на аналогии сущего, — в сверхъестественном откровении.

Популярно: История