Есть ответ 👍

Придумать счастливый конец к сказке Лев и собачка. Толстой​

246
434
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

www152
4,7(66 оценок)

Объяснение:

О вызывающей умиление дружбе собачки и льва слухи распространились по всему Лондону. И вот однажды к хозяину зверинца, где жила эта необычная парочка, позвонил очень богатый и уважаемый в стране человек, и выкупил её за огромные деньги. Уже на следующий день после сделки, животных, которые не догадывались о том, что в их судьбе назрели большие перемены, усыпили и отправили на корабль отошедший в неизвестном направлении. Плаванье продолжалось не одну неделю, а вскоре, пришедшие в себя после снотворного, возбуждённые неожиданными переменами звери занервничали - лев постоянно рычал и никого не подпускал к клетке, а пёс без конца метался по новому не слишком просторному жилищу. Наконец, путешествие завершилось, и перед глазами уставших друзей открылось удивительное зрелище - бесконечная африканская саванна ! Они так увлеклись диковиной картиной, что даже не заметили как открылась дверца клети, и люди куда-то быстро исчезли. Не веря в такую удачу, царь зверей и собака несколько раз выходили наружу и вновь возвращались в свой прежний крохотный дом, пока не поняли, что теперь они действительно свободны ! Как оказалось, лев и собачка стали одними из первых животных, какие должны были начать новую интересную жизнь полную загадок и приключений в только-что созданном зоопарке под открытым небом.

1KateWeg1
4,4(35 оценок)

Разночинцы – прослойка русской интеллигенции,

влияние которой было особенно заметно в жизни

общества 1850 – 1860-х гг.

Разночинцы не представляли собой отдельного сословия:

среди них были обедневшие дворяне, мещане,

представители духовенства.

Разночинцы представляли демократическое направление

интеллигенции 1850 – 1860-х гг.

Их идеологами были Белинский, Добролюбов, Чернышевский.

Из среды разночинцев вышли известные писатели

этого времени, такие, как Чернышевский, Помяловский,

Слепцов, Решетников и другие.

Образ героя-разночинца появляется в русской

литературе ещё в 1840-х гг., но первые литературные

разночинцы пока во многом уступают героям –

представителям либерального дворянства.

В романе А. И Герцена «Кто виноват» тип героя-разночинца

представлен в двух образах – учителя Круциферского и

доктора Крупова.

Если в докторе Крупове видны черты будущих героев-

разночинцев – дельность натуры, проницательность –

то Круциферский показан слабым человеком,

романтиком в духе Жуковского, возвышенном,

но на многое не и совершенно не

при к условиям меняющегося

общества.

Круциферский во многом проигрывает Бельтову –

представителю либерального дворянства, хотя тот

же Бельтов так же не к серьёзной деятельности.

Следующей заметной вехой в изображении героя-разночинца

становится творчество Тургенева.

Наиболее яркий образ в этом плане – Евгений Базаров,

сын уездного лекаря, представитель обедневшего дворянства.

С образом Базарова в изображение героя-разночинца

вводится понятие нигилизма.

В общих чертах это направление можно выразить цитатой

Базарова: "Мы привыкли ни за что не браться и… ругаться".

Для Базарова природа становится мастерской,

в которой человек – работник.

Он признаёт за истину лишь то, что можно научно доказать,

следовательно, гуманитарные науки и существование

Бога он ставит под сомнение.

Он не признаёт проявление чувств.

Казалось бы, Базаров – худшее проявление разночинца.

Но он меняться. Полюбив Анну Одинцову,

Базаров понимает, что не всё так просто.

Он пытается отрицать перемены, возникшие в себе,

но не может. Базаров выигрывает по сравнению с

его "последователями Ситниковым и Кукшиной,

которые только говорят о нигилизме, но не

так же ревностно ему следовать и меняться в связи с

возникшими обстоятельствами.

Пока Тургенев не может решить проблему возникновения

духовной жизни разночинца. Он вынужден "умертвить"

Базарова.

В творчестве Н. А. Некрасова образ героя-разночинца

наиболее ярко представлен в образе Агарина в поэме "Саша".

Некрасов даёт этому герою меткое и точное определение –

современный человек.

Агарин далёк от реальной деятельности.

Он читает умные книги и даёт их Саше, но рисуется

героем-одиночкой.

Наиболее отрицательно героя-разночинца рисует

И. Гончаров в романе "Обрыв".

Это преследуемый полицией бедолага Марк Волохов.

В связи с его образом в роман вводится фольклорный

мотив волка, хищника.

Гончаров старается очернить образ разночинца.

Волохов ворует яблоки в саду Татьяны Марковны,

заманивает Веру в обрыв.

Он живёт только сегодняшним днём и прямо признаётся

в этом Вере. Он не верит в возвышенные идеалы

Несколько другое изображение героев-разночинцев

даёт Н. Помяловский в повестях "Молотов" и

"Мещанское счастье".

Его герой Егор Молотов испорчен жизнью.

Поначалу он живёт возвышенными мечтами, но вскоре

разочаровывается во всём и становится такой,

как все.

Он узнаёт, что к нему относятся, как к человеку

второго сорта, и пытается доказать своей жизнью,

что это не так.

Помяловский показывает, что процессы, приводящие

к упадку либеральное дворянство, не чужды и

героям-разночинцам.

Объяснение:

Популярно: Литература