Есть ответ 👍

можете составит соченение описание про осеннюю палитру ТОЛЬКО НЕ С ИНТЕРНЕТА А ТО БУДЕТ ТЕМА ОСЕННЯЯ ПАЛИТРА СОЧЕНЕНИЕ ОПИСАНИЕ​

286
478
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


Вкаждого народа наступают такие периоды, когда действующие порядки и обычаи становятся устаревшими, неактуальными, отжившими свой век. и тогда приходят молодые, энергичные люди с новыми идеями, которые вносят свою лепту в развитие общества. возможно ли избежать здесь конфликта, борьбы? ответить на этот вопрос комедия «горе от ума» . конфликт комедии состоит в усилении противоречий между старыми, отжившими порядками и наступающими новыми. ни одна из сторон, столь яростно борющихся за сохранение своей позиции, не желает уступать. а всё начинается с чацкого. этот человек, сильно любивший софью, уехал из москвы, надеясь за её пределами избавиться от скуки, которую нагоняла на него столица и «общественный застой» . но он возвращается, так как не может побороть любовь, и надеется на взаимность: «спешил! … летел! дрожал! вот счастье, думал, близко! » но его ждало разочарование: возлюбленная выбрала другого. и не только. постепенно чацкий начинает понимать, что со времени его отъезда так ничего и не изменилось; он снова сталкивается с тем, что выгнало его отсюда совсем недавно. «дома новы, да предрассудки стары» . так рождается спор между чацким и фамусовым. каждый, изложив свою программу, указывает, что намерен отстаивать свои позиции и отталкиваться от той морали, которую ему навязывают. «и точно, начал свет глупеть. сказать вы можете вздохнувши; как посравнить, да посмотреть век нынешний и век минувший» . фамусов слеп, он не видит, что происходит вокруг. , главная причина его в том, что он не хочет ничего видеть, ему просто лень, он боится хлопот. а ведь фамусов не любит перемен, ему удобней жить так, как он живёт. он хочет восстановить порядок, усевшись за календарь. для него это – священнодействие. рождение, еда, смерть – вот основы его жизни: «к прасковье фёдоровне в дом во вторник зван я на форели. …в четверг я зван на погребенье. … в пятницу, а может и в субботу я должен у вдовы, у докторши крестить» . фамусов так ободрён этими прочными и понятными ему опорами существования, что встречает чацкого даже любезно. но он такой не один. все окружающие его люди – «фамусовское общество» - считают также. они не хотят нововведений, они привыкли так жить. для них остановилось время. эти люди привыкли быть в своём времени и желают так жить до конца. а чацкий – герой действия, энтузиаст по складу характера. но в фамусовской москве энергия и энтузиазм не только не законны – им нечем питаться. в доме, где всё построено на притворстве и обмане, искренность чацкого – «незваная гостья» , красноречие выглядит дерзостью, порывистость сулит лишь одни неприятные неожиданности, независимость делает его опасным. раболепие не уживается с вольностью, а чацкий «властей не признаёт» , так же как не признаёт чинов и богатство «отцов отечества» , которые «грабительством богаты» , и права их суда над ним. он положителен в своих требованиях и заявляет их в готовой программе, выработанной не им, а уже начатым веком. он требует места и свободы своему веку: просит дела, но не хочет прислуживаться, и клеймит позором низкопоклонничество и шутовство. про своё время он говорит так: «вольнее всякий дышит» , «ваш век бранил я беспощадно» . для нег свободная жизнь – это свобода от всех цепей рабства, которыми сковано общество, а потом свобода – «вперить в науки ум, алчущий познаний» , передаваться «искусствам творческим, высоким и прекрасным» , свобода «служить или не служить» и так далее. живучесть роли чацкого состоит не в новизне неизвестных идей, гипотез – у него нет отвлечённостей. роль и чацких неизменна. он больше обличитель ото лжи и всего, что отжило, что заглушает свободную жизнь

Популярно: Литература