Есть ответ 👍

1. Со смертью наследодателя прекращаются: 1) все его права и обязанности
2) все имущественные права и обязанности
3) все обязательства, носящие строго личный характер
4) все обязательства оставшихся в живых контрагентов умершего
5) только семейные права и обязанности умершего.
2. Римское право различало следующие виды наследственного
правопреемства:
1) универсальное и исключительное
2) универсальное и сингулярное
3) исключительное и сингулярное
4) универсальное и законное
5) сингулярное и прямое.
3. Наследственно-правовые отношения возникают с момента:
1) составления завещания
2) вскрытия завещания
3) смерти наследодателя
4) заявления законного наследника о принятии наследства
5) деляции.
4. Активной завещательной право обладали:
1) частные рабы в пределах пекулия
2) подвластные в пределах пекулия
3) латины
4) юридические лица
5) частные рабы
5. Могли быть наследниками:
1) дети вдовы, родившиеся спустя 300 дней после смерти супруга
2) перегрины
3) латины
4) вдова, нарушившая траурный год
5) юридическое лицо.
6. К условиям наследования не относится:
1) смерть наследодателя
2) призвание к наследству по завещанию
3) призвание к наследству по закону
4) призвание к наследству против завещания
5) отказ от наследства.
7. Лежачее наследство:
1) это открывшееся, но еще не принятое наследство
2) это еще не открывшееся наследство
3) это наследство, признанное выморочным
4) это принятое, но еще не открывшееся наследство
5) это наследство, состоящее только из недвижимого имущества.
8. В число обязательных условий для совершения завещания входило
следующее:
1) активная завещательная право
2) обязанность составления завещания
3) наличие завещательной субституции
4) совершение завещания при обязательном участии органа публичной
власти
5) определение долей между сонаследниками.
9. Наследование по закону в цивильном праве:
1) основывалось на когнатическом родстве
2) предусматривало 3 разряда наследников
3) допускало преемство в пределах каждого разряда
4) не допускало преемство между разрядами наследников
5) не допускало приобретение наследства по давности владения.
10.Момент деляции и момент приобретения наследства совпадают:
1) всегда
2) никогда
3) если имущество pater familias наследуют его непосредственные
подвластные
4) если не позднее 100 дней наследник торжественно заявил о принятии
наследства
5) если в течение года наследник сделал неформальное заявление о
принятии наследства в целях прерывания usucapio
11.Наследственная трансмиссия подразумевает:
1) определение долей между сонаследниками
2) наследование по праву представления
3) отказ от наследства
4) переход наследственных прав к наследникам лица, успевшего стать
наследником, но не успевшего принять наследство
5) особые защиты наследственных прав.
12.Необходимое наследственное право предполагало:
1) формальное необходимое наследственное право
2) умолчание в завещании о лицах, лишаемых наследства
3) персональное необходимое наследственное право
4) свободную возможность наследодателя лишать наследства тех или иных
членов семьи
5) отсутствие фиксированного размера обязательной доли.
13.Легатом назывался:
1) отказ от наследства
2) легисакционный иск о защите прав наследников
3) завещательный отказ
4) легальное принятие наследства
5) государственный чиновник, подтверждающий легитимность завещания.
14.Элементом завещательного отказа не является:
1) субъекты отказа
2) акт совершения отказа
3) наследник
4) содержание отказа
5) отказ от наследства.
15.Выморочное наследство:
1) это открывшееся, но еще не принятое наследство
2) это еще не открывшееся наследство
3) это наследство в отсутствие наследников
4) это принятое, но еще не открывшееся наследство
5) это наследство, состоящее только из недвижимого имущества

285
431
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


Трогательная, поднимающая в душе волну протеста, картина Перова «Тройка. Ученики – мастеровые везут воду» не теряет актуальности вот уже порядка сотни лет.

На картине изображены трое ребятишек, тянущих бочку с водой по обледенелой дороге. Их поза, усталый изможденный вид – все напоминает тройку лошадей, тянущих груз.

Холодный пронизывающий ветер дует прямо в лицо детям, ветхая одежонка не от холода. Одинокий прохожий, такой же несчастный и изможденный, пытается ребятам, подталкивая бочку сзади.

Лица детей совсем недетские, их глаза устремлены к единственной цели – дому, куда требуется доставить воду. Сосредоточенность, подчинение собственной доле лежит на их лицах. Ребята словно идут навстречу зрителю, что позволяет лучше разглядеть их. Средний мальчик целеустремлен, шагает увереннее, в то время как его товарищ совсем выбился из сил. Нежные черты лица девчушки также исказило напряжение, ее взгляд опущен вниз, подавлен.

Безысходность и мрачность картины подчеркивает сплошная городская стена, расположенная на заднем плане. Композиция выполнена в серо-белых, грязных оттенках, что усиливает ощущение бездомности, безысходности и отчаяния.

В свое время картина вызвала мощный резонанс. Ведь В. Г. Перову удалось реалистично изобразить быт эпохи. Он правдиво возвестил мир о том, что дети, отдаваемые в подмастерья, по сути, попадали в рабство своих хозяев, вынося непосильные условия, тяжелый труд и побои.

Популярно: Обществознание